Резюме соискателей на должность специалиста центра поддержки клиентов на полный день в Кисловодске
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 15 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Менеджер по работе с отзывами, чатами и рекламациями
38 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 25 мая 202450 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
15 лет 2 месяца
Последнее место работы
NBCom Group
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов • Март 2020 — по настоящее времяСпециалист технической поддержки
44 года • Была более двух недель назад • Обновлено 18 сентября 202020 000 ₽
Опыт работы
16 лет 8 месяцев
Последнее место работы
МегаФон
Специалист контактного центра • Май 2015 — Апрель 2018Опыт работы
8 лет
Последнее место работы
МегаФон, ПАО
Старший специалист поддержки обслуживания в партнерской рознице (с февраля 2016 г. с замещением Менеджера по Кавказскому филиалу ПАО «МегаФон»). Переведен на должность в связи с федерализацией бизнес-процессов. • Апрель 2013 — Август 2016Директор гостиницы (пансионат, отель, санаторий), заместитель директора
54 года • Была более двух недель назад • Обновлено 27 января 202180 000 ₽
Опыт работы
19 лет
Последнее место работы
АНО "УКЦ "Курорт-Консалтинг" (фрилансер)
Бизнес-тренер, консультант в сфере гостиничного сервиса (фрилансер) • Март 2016 — по настоящее времяРуководитель, Зам руководителя. Работник
55 лет • Был более двух недель назад • Обновлено 4 октября 202135 000 ₽
Опыт работы
31 год 2 месяца
Последнее место работы
Федеральная Служба Охраны РФ в СКФО
Инженер • Сентябрь 2019 — Сентябрь 2021