Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 8 августа 1988

Кисловодск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор. Специалист по работе с клиентами

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Октябрь 2015Январь 2019
3 года 4 месяца
ООО "Арья" остеопатический медицинский центр

Новороссийск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
- Встреча пациентов медицинского центра. -Прием и распределение телефонных звонков. -Информирование клиентов об услугах медицинского центра. - Запись на прием к специалистам. -Оформление первичной медицинской документации. -Ведение клиентской базы, карт пациентов. -Проведение расчетно-кассовых операций. -Работа в 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие -Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. -Координация работы врачей и персонала. -Работа с документами. - Взаимодействие со страховыми компаниями. -Осуществление заказа материалов для клиники.
Июнь 2014Апрель 2015
11 месяцев
ООО «Грифон» Филиал «Новороссийск» официальный дилер Мерседес-Бенц грузовых автомобилей

Новороссийск, www.mb-grifon.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- Поиск и формирование клиентской базы, обзвон клиентов, заключение договоров. - Работа в программах 1С Альфа Авто, 1С Бухгалтерия, Microsoft Office, MS Word, Excel, Open Office: оформление заказ-нарядов, актов сверок с клиентами, формирование банковских выписок, разнесение оплат от клиентов. - Работа с кассовым аппаратом, принятие наличных денежных средств, ведение кассового журнала, кассовой книги, закрытие кассовой смены, оформление ПКО, РКО. - Составление авансовых отчетов, работа с первичной документацией от поставщиков. - Опрос клиентов о мнении сервиса в телефонном режиме, оповещения о рекламных акциях в телефонном и электронном режиме. - Отслеживание документооборота первичной документации (заказ-нарядов, УПД, актов), составление реестров, подготовка первичной документации к архивации. - Ведение клиентской базы в 1С (оформление клиентских карт) Открытие и развитие филиала, формирование клиентской базы, поставщиков, организация жизнедеятельности и обустройства офиса.
Июнь 2013Июнь 2014
1 год 1 месяц
ООО «Грифон» официальный дилер Мерседес-Бенц грузовых автомобилей г. Ростов-на-Дону (продажа, обслуживание, сервис)

Ростов-на-Дону, www.mb-grifon.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор отдела приемки. Кассир
- Прием, распределение звонков, консультация клиентов в телефонном режиме, встреча клиентов, запись клиентов на сервис. - Работа в программах 1С Альфа Авто, 1С Бухгалтерия, Microsoft Office, MS Word, Excel, Open Office. - Составление, закрытие заказ-нарядов, формирование актов-сверок. - Работа с кассовым аппаратом, принятие наличных денежных средств, ведение кассового журнала, закрытие кассовой смены, оформление ПКО, РКО. - Ведение и отслеживание документов от клиентов, работа с архивом. Повышение по должности, переезд в другой город, развитие филиала.
Март 2013Апрель 2013
2 месяца
ООО"Гармония" семейный центр

Ростов-на-Дону

Образовательные учреждения... Показать еще

Психолог
Индивидуальные, групповые, развивающие, коррекционные занятия с детьми, родителями, коллективом. Работа в должности воспитателя, проведение и составление коррекционных, развивающих программ.
Август 2011Май 2012
10 месяцев
Детский – Сад №8

Кисловодск

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
-индивидуальное и групповое консультирование -психодиагностика -проведения тестирования и опросов -обработки полученных результатов - Работа с коллективом, родителями, консультации. Участие в семинарах, курсах повышения квалификации, личная консультативная практика.
Сентябрь 2010Июль 2011
11 месяцев
Детский – Сад №4

Кисловодск

Образовательные учреждения... Показать еще

Педагог-психолог
-индивидуальное и групповое консультирование -психодиагностика -проведения тестирования и опросов -обработки полученных результатов Первое место работы после окончания университета, хорошая база полученного опыта.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение клиентской базы
Деловое общение
1С: Документооборот
1C: Бухгалтерия
Ведение кассовой книги
Кассовые документы
Приходные и расходные кассовые ордера
Акты сверок
Архивная опись документации
Проведение опросов клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Детская психология
Психологическое консультирование
Психодиагностика
Деловая переписка
Ведение переговоров
Кассовые операции
Организаторские навыки
Работа в команде
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Грамотная речь
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Организация мероприятий

Обо мне

Люблю активный образ жизни, музыку, танцы, творческая личность, певческая карьера, работа в эстрадных коллективах, сольная карьера, музыкальное оформление и проведение мероприятий, общительна, коммуникабельна, ответственна, легко обучаема, энергична, дружелюбна, стрессоустойчива, исполнительна.

Высшее образование

2010
«Северо-Кавказский государственный технический университет»
Психология, Психолог

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2010
Обучение в лабораториях активных методов обучения «Центра психологического консультирования и поддержки»
«Северо - Кавказский государственный технический университет», Стажер-Психолог
2009
Курс обучения «Навыки психологического консультирования» в рамках обучения по программе подготовки психологов – консультантов.
Ассоциация трансактного анализа, Психолог-Консультант
2007
«Навыки психологического консультирования»
ИПК «Теменос» институт психологического консультирования, Психолог-Консультант

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа