Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 октября 1980
Кисловодск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист технической поддержки
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Май 2015 — Апрель 2018
3 года
МегаФон
Кисловодск
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист контактного центра
Поддержка клиентов, первичная диагностика и решение проблем, продажа услуг компании.
Июнь 2015 — Апрель 2017
1 год 11 месяцев
Центр недвижимости
Офис-менеджер
Управление работой агенства, прием звонков и посетителей, распределение клиентов, отслеживание сделок, ведение базы данных.
Сентябрь 2011 — Май 2015
3 года 9 месяцев
ЗАО Поисковые технологии
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер технической поддержки клиентов
Продажа услуг компании, техническое сопровождение клиентов, организация колл-центра (1-я линия поддержки), модерация контента сайтов.
Август 2009 — Ноябрь 2011
2 года 4 месяца
ЗАО Уралсиб банк
Москва
Старший специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей, первичная диагностика и решение проблем, заведение трабл-тиккетов, маршрутизация их в соответствующие департаменты.
Март 2004 — Март 2009
5 лет 1 месяц
ЗАО Вимком Оптик ТС
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер проектов отдела телекоммуникационных услуг
Переговоры с потенциальными клиентами, коммерческое обоснование и ведение проектов (продажа телеком. услуг (интернет, телефония) и телеком. оборудования. Организация взаимодействия между коммерческими и техническими подразделение. Разработка договора и регламента предоставления услуг, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение баз данных, разработка рекламных предложений, обучение новых сотрудников.
Март 2003 — Февраль 2004
1 год
ООО "НТЛ" (оператор связи)
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Администратор биллинговой системы (телефония
Администрирование биллинговой системы (PhonexPro), сбор статистической информации с АТС (телефонный трафик), регистрация клиентов в базе данных, подготовка счетов.
Май 2001 — Апрель 2003
2 года
ОАО МАСТАК (Ситек)
Москва
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель отдела телекоммуникационных проектов
Руководитель отдела телекоммуникационных проектов
Планирование работы группы, проведение переговоров, выяснение потребностей корпоративных заказчиков, подготовка коммерческих предложений, согласование технических условий, спецификаций, подготовка и заключение договоров, ведение клиентской базы (в т.ч. VIP-клиентов), взаимодействие с внутренними техническими службами компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы с клиентами (юридическими и физическими лицами). Знание построения операционных систем Windows, знание построения WAN, LAN и IP-сетей, MS Office, биллинговые системы, HP OV, LN. Опыт работы с электронной почтой и офисным оборудованием, оперативный поиск информации в Интернет
Высшее образование
2006
Московский государственных институт радиотехники электроники и автоматики Технический Университет
Вычислительные машины комплексы системы и сети, инженер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Академия информационных систем г. Москва
ЗАО "Вимком Оптик ТС", Базовые технологии Cisco
2003
Учебный центр "Аудит. Финансы. КОНТО" (Москва)
ОАО "МАСТАК (Ситек), Менеджер по PR (связи с общественностью)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения