Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 21 октября 1980

Кисловодск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист технической поддержки

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Май 2015Апрель 2018
3 года
МегаФон

Кисловодск

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист контактного центра
Поддержка клиентов, первичная диагностика и решение проблем, продажа услуг компании.
Июнь 2015Апрель 2017
1 год 11 месяцев
Центр недвижимости
Офис-менеджер
Управление работой агенства, прием звонков и посетителей, распределение клиентов, отслеживание сделок, ведение базы данных.
Сентябрь 2011Май 2015
3 года 9 месяцев
ЗАО Поисковые технологии

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер технической поддержки клиентов
Продажа услуг компании, техническое сопровождение клиентов, организация колл-центра (1-я линия поддержки), модерация контента сайтов.
Август 2009Ноябрь 2011
2 года 4 месяца
ЗАО Уралсиб банк

Москва

Старший специалист технической поддержки
Техническая поддержка пользователей, первичная диагностика и решение проблем, заведение трабл-тиккетов, маршрутизация их в соответствующие департаменты.
Март 2004Март 2009
5 лет 1 месяц
ЗАО Вимком Оптик ТС

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер проектов отдела телекоммуникационных услуг
Переговоры с потенциальными клиентами, коммерческое обоснование и ведение проектов (продажа телеком. услуг (интернет, телефония) и телеком. оборудования. Организация взаимодействия между коммерческими и техническими подразделение. Разработка договора и регламента предоставления услуг, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, ведение баз данных, разработка рекламных предложений, обучение новых сотрудников.
Март 2003Февраль 2004
1 год
ООО "НТЛ" (оператор связи)

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Администратор биллинговой системы (телефония
Администрирование биллинговой системы (PhonexPro), сбор статистической информации с АТС (телефонный трафик), регистрация клиентов в базе данных, подготовка счетов.
Май 2001Апрель 2003
2 года
ОАО МАСТАК (Ситек)

Москва

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела телекоммуникационных проектов
Руководитель отдела телекоммуникационных проектов Планирование работы группы, проведение переговоров, выяснение потребностей корпоративных заказчиков, подготовка коммерческих предложений, согласование технических условий, спецификаций, подготовка и заключение договоров, ведение клиентской базы (в т.ч. VIP-клиентов), взаимодействие с внутренними техническими службами компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Консультирование клиентов по телефону
Сопровождение клиентов
работа с VIP клиентами
Управление проектами
Заключение договоров
Управление персоналом

Обо мне

Опыт работы с клиентами (юридическими и физическими лицами). Знание построения операционных систем Windows, знание построения WAN, LAN и IP-сетей, MS Office, биллинговые системы, HP OV, LN. Опыт работы с электронной почтой и офисным оборудованием, оперативный поиск информации в Интернет

Высшее образование

2006
Московский государственных институт радиотехники электроники и автоматики Технический Университет
Вычислительные машины комплексы системы и сети, инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Академия информационных систем г. Москва
ЗАО "Вимком Оптик ТС", Базовые технологии Cisco
2003
Учебный центр "Аудит. Финансы. КОНТО" (Москва)
ОАО "МАСТАК (Ситек), Менеджер по PR (связи с общественностью)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения