Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 25 июля 1993

Не ищет работу

Кисловодск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 9 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Финансовое управление Администрации Малокарачаевского района
Начальник отдела доходов и анализа
Руководство и контроль отдела; Контроль и подготовка форм отчётности; Свод данных о поступлении доходов; Составлять прогнозы и анализ исполнения доходов; Ведение источников доходов.
Февраль 2018Январь 2019
1 год
ООО "АСТ ГОЗ"

Москва

Бухгалтер
Ведение первичного учета. Ведение 51, 60, 62, 01, 76,09, 03 счетов.
Октябрь 2014Июль 2017
2 года 10 месяцев
ООО "ГросЛайн"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер
Работа с первичной документацией. Сбор и внесение документов в программу 1С 8.3. Анализ и решение организационно-технических проблем, организация связи с деловыми партнерами, привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам. Задачи офис-менеджера.
Июль 2013Июль 2013
1 месяц
ООО Управляющая Компания "Альфа Капитал"

Москва, www.alfacapital.ru/

Стажер в финансовый отдел
Работа с клиентскими регламентированными документами, подготовка данных для статистического анализа, разбор первичных документов.
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев
Московский государственный горный университет

msmu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

инженер
Ведение делопроизводство кафедры и документации. Составление расписания, ППС кафедры на основании расписания УМУ: - учебных занятий; - экзаменационных сессий. Участие в расчете нагрузки кафедры на следующий учебный год и контроль правильности и своевременности оформления индивидуальных планов преподавателей. Осуществление оформления в электронном виде учебных, научно-методических работ, рабочих программ и прочих документов кафедры. Осуществление контроля за ходом учебного процесса на кафедре: - устранение накладок по аудиториям; - согласование переноса занятий преподавателей с диспетчерскими службами университета; - осуществление контроля правильности составления и согласованности расписания по дисциплинам кафедры с индивидуальной нагрузкой преподавателей.
Январь 2013Февраль 2013
2 месяца
ООО "Арбат СПА"

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

оператор call-центра
Входящие звонки -Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом - Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании - Оформление заказов от клиентов - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями - Ввод в базу данных полученной информации Исходящие звонки - Формирование баз данных по различным направлениям - Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации - Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) - Телефонные продажи Ввод в базу данных полученной информации
Февраль 2011Январь 2012
1 год
Московский государственный горный университет

msmu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

ст. лаборант
Подготовка кафедрального расписания, графика работы сотрудников и преподавателей. Подготовка приказов по практике, дипломному проектированию. Подготовка экзаменационных ведомостей, обработка данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов; Подготовка материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей; учет работы почасовиков, оформление совместителей. Организация делопроизводства на кафедре. Оформление и сдача дел в архив. Принятие участия в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Ведение клиентской базы
Документальное сопровождение
Первичная бухгалтерия
Работа с базами данных
Организаторские навыки
Internet
Умение работать в команде
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
MS PowerPoint
Документооборот
Пользователь ПК
исходящие звонки
Работа в команде

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Честность, коммуникабельность, энергичность, высокая работоспособность, гибкость мышления, дисциплинированность, добросовестное выполнение поставленных задач, умением общаться с людьми, желание работать. Уверенный пользователь ПК и программы 1С 7 и 8.

Высшее образование

2015
Магистратура, Информационные технологии организации и управления в социально-экономических системах (красный диплом)
2013
Факультет разработки угольных месторождений и подземного строительства, Менеджмент (красный диплом)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения