Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 июля 1984
Рассматривает предложения
Кисловодск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Директор санатория. Менеджер отельного бизнеса.Менеджер F&B.Менеджер департамента контроля качества.
350 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Менеджер/руководитель АХО
- Операционный директор (COO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 6 месяцев
Ноябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор филиала
сбор и подготовка сводных сметных расчетов бюджета санатория;
- обеспечение материально-технической базы санатория;
-разработка финансовой стратегии для предприятия;
-заключение договоров с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств;
- взаимодействие с госструктурами (получение разрешений, согласований);
- проведение тендерных закупок;
- управление персоналом;
- контроль исполнения правил пожарной и технической безопасности санатория;
- контроль правильной эксплуатации автомобильного транспорта;
- организация и подготовка санаторного комплекса к летнему/зимнему периоду;
- контроль проведения строительно-монтажных работ в санатории;
- проведение планово-экономической деятельности для обеспечения санатория материалами.
Июнь 2023 — Октябрь 2024
1 год 5 месяцев
ИП Исмаилов Н.Р.
Кисловодск
Директор магазина Weekend Max Mara
Открытие магазина с нуля. Совместная работа с дизайнерами головного офиса Max Mara в Италии. Поиск подрядчиков, контроль изготовления оборудования соглано бренд бука Max Mara. Написание коллекции. Обучение персонала по стандартам Max Mara.Мерчандайзинг магазина. Достижение бизнес-целей, таких как бюджет, оборот и прибыльность, и содействие росту магазина.
Улучшение и управление имиджем магазина, производительностью персонала и продуктами, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
Управление персоналом магазина, от выбора до назначения целевых целей, достижения ожиданий производительности, содействия образовательной деятельности
Мониторинг текущей деятельности в магазине для быстрого и стратегического решения в соответствии с корпоративными стандартами.
Июль 2021 — Март 2024
2 года 9 месяцев
ИП Исмаилов Medicci Cosmetic
Кисловодск
Директор магазина косметики
Управление, организация и контроль работы персонала; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;Решение вопросов с арендодателями;Решение вопросов по инкассации;Правильное ведение всей документации магазина;Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;Координация и организация деятельности предприятия;Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике.Контроль и составление заказов, посещение выставок с целью нахождения новых поставщиков.
Май 2021 — Июль 2023
2 года 3 месяца
ИП Исмаилов
Кисловодск
Управляющий F&B
Подбор квалифицированного персонала (официанты, бармены, метрдотели). Проведение переговоров и привлечение шеф повара и су-шефовов.
Участие в проведении тендеров среди компаний поставщиков продукции, компаний производителей кухонного оборудования и оборудования для ресторанов (мебель, посуда, элементы интерьера)
Участие в разработке дизайна интерьера и экстерьера, корпоративного стиля с учётом принятых компанией концепций и привлечением ведущих специалистов в данной области.
Корректировка внутренних стандартов для линейного персонала и администраторов ресторанов и дальнейшее их внедрение.
Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Обеспечение и предоставление гостям необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.
Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Изучение спроса потребителей на продукцию ресторанов.
Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности.
Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
Корректировка для подчиненных работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения.
Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, проведение различных тематических мероприятий, дигустаций и промо-акций, составление меню, винной карты, кофейной карты, коктейльной карты и специальных индивидуальных меню.
Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.
Составление графика выхода на работу рабочего персонала.
Проведение бракеража готовой пищи.
Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.
Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств.
Проведение инструктажа совместно с шеф-поварами по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Февраль 2016 — Ноябрь 2020
4 года 10 месяцев
ООО "Санаторий Плаза"
Кисловодск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Аудитор по сервису( менеджер по контролю качества)
Проведение аудита служб при производстве и предоставлении услуг
Осуществление координации и взаимодействия между генеральным директором и подразделениями отеля : служба питания, служба горничных, анимационная служба, медицинская служба.
Работа с клиентами
Разрешение конфликтных ситуаций
Разработка, внедрение и контроль выполнения регламентов, стандартов работы всех подразделений отель.
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
ООО "Северо- Кавказский Горный клуб"
Ставропольский край
Государственные организации... Показать еще
Директор по развитию
Определение общей концепции и цели развития предприятия. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана предприятия.Разработка программы развития.Расстановка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ.
Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проеков технической и административной модернизации предприятия.
Представление проектов развития предприятия высшему руководству , защита и обоснование их.
После утверждения проектов организация и подготовка соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений.
Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, распределение общих указаний, осуществление непосредственное руководство ими и координацию их деятельности.
Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
Ноябрь 2014 — Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Санаторий ПлазаСпа"
Ставропольский край
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник службы приёма и размещения
Развитие СПиР, разработка стандартов, меморандумов и программ обучения. Подбор, обучение и оформление сотрудников. Аттестация персонала, формирование расписания. Контроль деятельности СПиР с точки зрения трудового и финансового порядка. Организация собраний в отделе, контроль и проверка счетов гостей (н/б методом оплаты, транзакции по кредитным картам). Контроль над своевременной регистрацией российских и иностранных граждан согласно закону РФ. Урегулирование конфликтов, встреча и размещение VIP гостей. Планирование бюджета. Взаимодействие с руководителями других служб, участие в обсуждении ценовой политики номерного фонда. Конфигурация PMS в соответствии с возникающими потребностями службы. Подготовка различной отчетности.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2014
2 года
И.П.
Ставропольский край
Розничная торговля... Показать еще
Директор Магазина
Управление, организация и контроль работы персонала; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;Решение вопросов с арендодателями;Решение вопросов по инкассации;Правильное ведение всей документации магазина;Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;Координация и организация деятельности предприятия;Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике.Контроль и составление заказов, посещение выставок с целью нахождения новых поставщиков.
Ноябрь 2011 — Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "Палаццо" Отель Римар 5*
Front Office Manager/Менеджер службы приема и размещения
Приём и размещение гостей.Осуществление своевременного и качественно-культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Приём и оформление необходимых документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания,иностранных граждан. Знание и работа в программе Пилигрим.Координация работы администраторов и других гостиничных работников. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. Контроль за исполнением подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Информирование менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.Бронирование номеров.Работа с ниличностью.Ведение отчётных и кассовых документаций.Опытный пользователь программы Fidelio 8 как базового так и отчётного модуля, работа с электронными ключами проведение ночного аудита.Знание работы ККМ и ведение отчётно-финансовой документации.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
ГРК "Троя"
Заместитель исполнительного директора по хозяйственной части гостиницы
Организация работы службы.Подбор и обучение персонала.Формирование задач и контроль работы подчинённых. Разработка и внедрение стандартов гостиницы.Формирование должностных инструкций..Контроль за содержанием и внешним видом номеров и общественных помещений. Контроль за запасом расходными материалами, моющими средствами и оборудованием.Координация взаимодействие отдела со всеми службами гостиницы.
Проверка качество работ по содержанию номеров в целях обеспечения чистоты, порядка и безопасности.Проведение ежедневные планерки, инструктажи бригадиров.Составление графики работы и заполнение табелей учета рабочего времени. Распределение обязанности и определение степени ответственности работников отдела.Планирование потребности отдела в материальных и технических средствах.
Май 2007 — Июль 2011
4 года 3 месяца
г Кисловодск ООО "Санаторий Плаза"
Старший администратор
Приём и размещение гостей.Осуществление своевременного и качественно-культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Приём и оформление необходимых документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания,иностранных граждан. Координация работы администраторов и других гостиничных работников. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. Контроль за исполнением подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Информирование менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.Бронирование номеров.Работа с ниличностью.Ведение отчётных и кассовых документаций.Опытный пользователь программы Libra Hospitality как базового так и отчётного модуля, работа с электронными ключами проведение ночного аудита.Знание работы ККМ и ведение отчётно-финансовой документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Туризм
Высшее образование
2008
МАТГР -- Московская академия туризма и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму, специализация гостиничный сервис
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Бизнес-центр "Грант"
"Виват Здоровье", Повышение эффективности коммерческой деятельности санатория"
2016
Государственный университет управления
Федеральное агенство по туризму, Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов в индустрии туризма.
2016
MBS
Московская бизнес школа, Менеджмент в гостиничном бизнесе
2016
СКФУ
Институт сервиса и туризма, Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
2011
HRS
HRS, Управление гостиницей по системе Fidelio v8
2011
UCS
UCS, Правила обслуживания платежных систем
2011
HRC
ООО"СК Иван Калита", Технологии обслуживания в гостиничном комплексе
2002
РУДН
Рудн, Ресторанный сервис
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения