Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 25 июля 1984

Рассматривает предложения

Кисловодск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор санатория. Менеджер отельного бизнеса.Менеджер F&B.Менеджер департамента контроля качества.

350 000  на руки

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Операционный директор (COO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 6 месяцев

Ноябрь 2024по настоящее время
7 месяцев

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор филиала
сбор и подготовка сводных сметных расчетов бюджета санатория; - обеспечение материально-технической базы санатория; -разработка финансовой стратегии для предприятия; -заключение договоров с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств; - взаимодействие с госструктурами (получение разрешений, согласований); - проведение тендерных закупок; - управление персоналом; - контроль исполнения правил пожарной и технической безопасности санатория; - контроль правильной эксплуатации автомобильного транспорта; - организация и подготовка санаторного комплекса к летнему/зимнему периоду; - контроль проведения строительно-монтажных работ в санатории; - проведение планово-экономической деятельности для обеспечения санатория материалами.
Июнь 2023Октябрь 2024
1 год 5 месяцев
ИП Исмаилов Н.Р.

Кисловодск

Директор магазина Weekend Max Mara
Открытие магазина с нуля. Совместная работа с дизайнерами головного офиса Max Mara в Италии. Поиск подрядчиков, контроль изготовления оборудования соглано бренд бука Max Mara. Написание коллекции. Обучение персонала по стандартам Max Mara.Мерчандайзинг магазина. Достижение бизнес-целей, таких как бюджет, оборот и прибыльность, и содействие росту магазина. Улучшение и управление имиджем магазина, производительностью персонала и продуктами, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов Управление персоналом магазина, от выбора до назначения целевых целей, достижения ожиданий производительности, содействия образовательной деятельности Мониторинг текущей деятельности в магазине для быстрого и стратегического решения в соответствии с корпоративными стандартами.
Июль 2021Март 2024
2 года 9 месяцев
ИП Исмаилов Medicci Cosmetic

Кисловодск

Директор магазина косметики
Управление, организация и контроль работы персонала; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;Решение вопросов с арендодателями;Решение вопросов по инкассации;Правильное ведение всей документации магазина;Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;Координация и организация деятельности предприятия;Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике.Контроль и составление заказов, посещение выставок с целью нахождения новых поставщиков.
Май 2021Июль 2023
2 года 3 месяца
ИП Исмаилов

Кисловодск

Управляющий F&B
 Подбор квалифицированного персонала (официанты, бармены, метрдотели). Проведение переговоров и привлечение шеф повара и су-шефовов.  Участие в проведении тендеров среди компаний поставщиков продукции, компаний производителей кухонного оборудования и оборудования для ресторанов (мебель, посуда, элементы интерьера)  Участие в разработке дизайна интерьера и экстерьера, корпоративного стиля с учётом принятых компанией концепций и привлечением ведущих специалистов в данной области.  Корректировка внутренних стандартов для линейного персонала и администраторов ресторанов и дальнейшее их внедрение.  Оформление документов, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.  Обеспечение и предоставление гостям необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах.  Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации продуктов.  Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.  Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценки результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.  Изучение спроса потребителей на продукцию ресторанов.  Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности.  Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.  Корректировка для подчиненных работников служебных обязанностей и принятие мер по обеспечению их исполнения.  Обеспечение на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, проведение различных тематических мероприятий, дигустаций и промо-акций, составление меню, винной карты, кофейной карты, коктейльной карты и специальных индивидуальных меню.  Осуществление постоянного контроля за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены.  Составление графика выхода на работу рабочего персонала.  Проведение бракеража готовой пищи.  Организация учета, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда.  Контроль за правильностью эксплуатации оборудования и других основных средств.  Проведение инструктажа совместно с шеф-поварами по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам.
Февраль 2016Ноябрь 2020
4 года 10 месяцев
ООО "Санаторий Плаза"

Кисловодск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Аудитор по сервису( менеджер по контролю качества)
Проведение аудита служб при производстве и предоставлении услуг Осуществление координации и взаимодействия между генеральным директором и подразделениями отеля : служба питания, служба горничных, анимационная служба, медицинская служба. Работа с клиентами Разрешение конфликтных ситуаций Разработка, внедрение и контроль выполнения регламентов, стандартов работы всех подразделений отель.
Апрель 2015Ноябрь 2015
8 месяцев
ООО "Северо- Кавказский Горный клуб"

Ставропольский край

Государственные организации... Показать еще

Директор по развитию
Определение общей концепции и цели развития предприятия. Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана предприятия.Разработка программы развития.Расстановка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения финансовой стабильности реализуемых программ. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; разработка проеков технической и административной модернизации предприятия. Представление проектов развития предприятия высшему руководству , защита и обоснование их. После утверждения проектов организация и подготовка соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений. Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководителей структурных подразделений предприятия. Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, распределение общих указаний, осуществление непосредственное руководство ими и координацию их деятельности. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия.Анализ экономических и финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития.Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
ООО "Санаторий ПлазаСпа"

Ставропольский край

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник службы приёма и размещения
Развитие СПиР, разработка стандартов, меморандумов и программ обучения. Подбор, обучение и оформление сотрудников. Аттестация персонала, формирование расписания. Контроль деятельности СПиР с точки зрения трудового и финансового порядка. Организация собраний в отделе, контроль и проверка счетов гостей (н/б методом оплаты, транзакции по кредитным картам). Контроль над своевременной регистрацией российских и иностранных граждан согласно закону РФ. Урегулирование конфликтов, встреча и размещение VIP гостей. Планирование бюджета. Взаимодействие с руководителями других служб, участие в обсуждении ценовой политики номерного фонда. Конфигурация PMS в соответствии с возникающими потребностями службы. Подготовка различной отчетности.
Декабрь 2012Ноябрь 2014
2 года
И.П.

Ставропольский край

Розничная торговля... Показать еще

Директор Магазина
Управление, организация и контроль работы персонала; Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли;Решение вопросов с арендодателями;Решение вопросов по инкассации;Правильное ведение всей документации магазина;Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;Координация и организация деятельности предприятия;Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;Ведение переговоров с поставщиками;Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу);отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике.Контроль и составление заказов, посещение выставок с целью нахождения новых поставщиков.
Ноябрь 2011Декабрь 2012
1 год 2 месяца
ООО "Палаццо" Отель Римар 5*
Front Office Manager/Менеджер службы приема и размещения
Приём и размещение гостей.Осуществление своевременного и качественно-культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Приём и оформление необходимых документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания,иностранных граждан. Знание и работа в программе Пилигрим.Координация работы администраторов и других гостиничных работников. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. Контроль за исполнением подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Информирование менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.Бронирование номеров.Работа с ниличностью.Ведение отчётных и кассовых документаций.Опытный пользователь программы Fidelio 8 как базового так и отчётного модуля, работа с электронными ключами проведение ночного аудита.Знание работы ККМ и ведение отчётно-финансовой документации.
Июль 2011Ноябрь 2011
5 месяцев
ГРК "Троя"
Заместитель исполнительного директора по хозяйственной части гостиницы
Организация работы службы.Подбор и обучение персонала.Формирование задач и контроль работы подчинённых. Разработка и внедрение стандартов гостиницы.Формирование должностных инструкций..Контроль за содержанием и внешним видом номеров и общественных помещений. Контроль за запасом расходными материалами, моющими средствами и оборудованием.Координация взаимодействие отдела со всеми службами гостиницы. Проверка качество работ по содержанию номеров в целях обеспечения чистоты, порядка и безопасности.Проведение ежедневные планерки, инструктажи бригадиров.Составление графики работы и заполнение табелей учета рабочего времени. Распределение обязанности и определение степени ответственности работников отдела.Планирование потребности отдела в материальных и технических средствах.
Май 2007Июль 2011
4 года 3 месяца
г Кисловодск ООО "Санаторий Плаза"
Старший администратор
Приём и размещение гостей.Осуществление своевременного и качественно-культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест, а также контроль за соблюдением паспортного режима. Приём и оформление необходимых документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания,иностранных граждан. Координация работы администраторов и других гостиничных работников. Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания посетителей. Контроль за исполнением подчиненными работниками указаний руководства гостиницы. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятия. Информирование менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.Бронирование номеров.Работа с ниличностью.Ведение отчётных и кассовых документаций.Опытный пользователь программы Libra Hospitality как базового так и отчётного модуля, работа с электронными ключами проведение ночного аудита.Знание работы ККМ и ведение отчётно-финансовой документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Туризм

Высшее образование

2008
МАТГР -- Московская академия туризма и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы
Социально-культурный сервис и туризм, специалист по сервису и туризму, специализация гостиничный сервис

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Бизнес-центр "Грант"
"Виват Здоровье", Повышение эффективности коммерческой деятельности санатория"
2016
Государственный университет управления
Федеральное агенство по туризму, Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов в индустрии туризма.
2016
MBS
Московская бизнес школа, Менеджмент в гостиничном бизнесе
2016
СКФУ
Институт сервиса и туризма, Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма
2011
HRS
HRS, Управление гостиницей по системе Fidelio v8
2011
UCS
UCS, Правила обслуживания платежных систем
2011
HRC
ООО"СК Иван Калита", Технологии обслуживания в гостиничном комплексе
2002
РУДН
Рудн, Ресторанный сервис

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения