Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 25 сентября 1992
Не ищет работу
Кисловодск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Экономист-бухгалтер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 10 месяцев
Февраль 2021 — по настоящее время
4 года 4 месяца
ГБУСО Кисловодский КЦСОН
Кисловодск
Государственные организации... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
- Работа с первичной документацией;
- Работа с контрагентами (поставщики), первичные документы, акты сверок.
- Работа с кассой
- Сверка отчетов с агентами и получателями услуг
- Техника работы с базами данных и компьютерными системами бронирования;
- Текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;
- Стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);
- Порядок заключения и исполнения гражданско-правовых договоров;
- Правила охраны труда и пожарной безопасности;
Март 2020 — Декабрь 2020
10 месяцев
ФГБУ "Северо-Кавказская государственная филармония им. В.И. Сафонова"
Кисловодск
Искусство, культура... Показать еще
Специалист по охране труда и технике безопасности
Обеспечение наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой
- Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих создание деятельности
- Подготовка предложений в разделы ЛНА, соглашения по охране труда и рудовых договоров с работниками по вопросам охраны труда
- обучение потребностей в обучении и планирование обучения работников по вопросам охраны труда
- проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения первичного, периодического, внепланового и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей подразделений
- контроль проведения обучения работников безопасным методам и приемам труда, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями
- осуществление проверки знаний работников требований охраны труда
- подготовка для предоставления работодателем органам исполнительной власти, органам профсоюзного контроля информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий
-подготовка отчетной (статистической) документации работодателя по вопросам условий охраны труда
- выявление. Анализ и оценка профессиональных рисков
- разработка планов (программ) мероприятий по обеспечению безопасных условий охраны труд управления профессиональными рисками
- разработк5а мероприятий по повышению уровня мотивации работников к безопасному труду, заинтересованности работников в улучшении условий труда, вовлечению их в решение вопросов, связанных с охраной труда
- подготовка предложений по обеспечению режима труда и отдыха работников
- организация проведения предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований)
- координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности; организация установки средств коллективной защиты
- формирования документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также для страхового обеспечения пострадавшим на производстве
- обоснования механизмов и объёмов финансирования мероприятий по охранен труда.
Сентябрь 2019 — Февраль 2020
6 месяцев
Бухгалтер
- Работа с первичной документацией;
- работа с контрагентами (поставщики, покупатели), первичные документы, акты сверок;
-взаимодействие с банками составление платежных поручений проведение платежей;
-выставление счетов на оплату агентам, накладных и актов;
- авансовые отчеты;
- работа с кассой;
- сверка отчетов с агентами;
- Организация работы с документами;
- Проверка и контроль финансовых операций;
- Работа с потребителями и персоналом;
- Ведение материальной деятельности предприятия, ответственное хранение, распределение ресурсов, контроль за исполнением.
Июнь 2017 — Июль 2019
2 года 2 месяца
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу - курорту Кисловодску Ставропольского края.
Заведующий административно-хозяйственной частью
Формирование отчетов в ПК. Прием, хранение товарно-материальных ценностей, учет товарно- материальных ценностей.Ведение учета расходование и составление отчетности. Участие в хозяйственном обслуживание в формировании проектов расходов на финансовые и материально техническое обеспечение.
Июнь 2010 — Июнь 2017
7 лет 1 месяц
Управление Труда и социальной защиты населения Администрации города-курорта Кисловодска
Специалист отдела жилищных субсидий
- прием граждан
- основания назначения выплаты;
- порядок расчета дотации
- правила предоставления особенности назначения выплаты отдельным категориям населения
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Основной практический опыт связан с организацией и руководством работы коллектива и процесса. Способна к самостоятельному решению производственных и административных задач.
Дисциплинирована, ответственна, коммуникативна, открыта к новому опыту, креативна, обучаема.
Имею базовое экономическое и бухгалтерское образование с опытом по специальности.
Предпочтительная работа - решение административных и организационных задач на этапах организации и продвижения бизнеса в различных сферах. Готова к командировкам, мобильна.
Высшее образование
2020
АНО СПО "ММТК" (колледж)
"Охрана труда" 252 часа
2013
Финансы и кредит, Финансы и кредит
2010
Экономика и бухгалтерский учет., Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения