Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 26 февраля 1987
Не ищет работу
Кисловодск, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по работе с отзывами, чатами и рекламациями
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Март 2020 — по настоящее время
5 лет 4 месяца
NBCom Group
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
Информационная и техническая поддержка клиентов по телефону и в чатах.
Работа с отзывами на профильных сайтах и с обратной связью.
Обработка входящих заявлений, претензий и рекламаций.
Оформление заказов, заявок на доставку по городу и по России.
Приём, подтверждение и возврат онлайн-оплаты.
Коммуникация с другими отделами организации для комплексной помощи клиенту.
Работа с 1С, почтой, Манго, Яндекс.Маркет и Битрикс24.
Ноябрь 2015 — Март 2020
4 года 5 месяцев
NBCom Group (магазины Sony, Samsung)
Администратор
Управление персоналом (5 человек), работа с документами, работа с кассой, продажи, командообразование, мотивирование, постановка целей и задач персоналу. Наличие корпоративных значков отличия за высокие показатели, выполнение планов, неоднократно становился Лучшим сотрудником, наличие грамот от руководства.
Должностные обязанности :
- Контроль работы розничного магазина;
- Составление графиков работы сотрудников и отпусков;
- Обучение персонала торгового зала (тренинг по продажам для продавцов, обучение и контроль кассовой дисциплины;
- Решение аварийных ситуаций (заболел сотрудник, не работает база, приход проверяющих органов, проблема с отделом доставки, нарушение трудовой дисциплины и т.д.);
- Работа с корпоративными клиентами (обработка запросов на товары, прямое взаимодействие с отделом закупки, коммерческие предложения, взаимодействие с бухгалтерией, выставление счетов, контроль и проверка документации при получении, списание товара);
- Управление товарными запасами и ассортиментом (запросы товара, заказы товара и статистика по обороту);
- Анализ продаж (пересчет зп, динамика, анализ долей выполнения по группам товара, мотивации для персонала)
- Организация работы по выкладке товаров (мерчандайзинг);
- Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей магазина (отработка тайного покупателя);
- Приёмка клиентской техники ( в сервис на ремонт);
- решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с рекламациями (прием заявлений и претензий, контроль входящих заявлений от клиентов по срокам)
- Контроль состояния магазина (нужды магазина, составление запросов на ремонт магазина);
- Работа с документацией (кассовая, безналичная, возвраты, заявления и т.д.);
- Инкассация;
- Прямое взаимодействие с отделом персонала (целеустремлённые и квалицированные сотрудники – это успешная компания);
- Есть сертификат о прохождение курсов Кадрового Резерва на руководителя в компании + сертификат ВТБ (работа с банковскими картами +администраторские обязанности при работе с терминалом);
- Посещения тренингов - Сони, Самсунг, тренинги Батырева, Digitale;
- Активные продажи, прием заказов по телефону, прием заказов от безнальных покупателей;
- Активные продажи услуг (настройка телефонов (Android), наклейка пленок и установка стекла, настройка ТВ (Android TV, Tizen)
Октябрь 2012 — Октябрь 2015
3 года 1 месяц
Эльдорадо, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, www.eldorado.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-мастер
Продажа электронной бытовой и цифровой техники (победитель корпоративной программы «Клуб миллионеров» во 2-ом полугодии 2013 года и награждение корпоративным знаком отличия); консультирование клиентов по модельному ряду представленной в магазине техники, в основном теле-видео и цифровой (более 100 клиентов в день); предложение широкого спектра дополнительных услуг компании; решение организационных вопросов: и. о. супервайзера, открытие/закрытие магазина, проведение собраний, выставление нового товара.
Май 2010 — Сентябрь 2012
2 года 5 месяцев
ИП Никитенков М.В.
Кисловодск
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-консультант
Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале (до 50 человек в день); оказание помощи при выборе компьютерной техники и аксессуаров, поддержание порядка в торговом зале; выкладка товара; разгрузка/погрузка; оформление кредитов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные качества:
Многозадачность, прекрасное владение различными техниками продаж, умение грамотно вести переговоры, способность быстро устанавливать контакт с клиентами, способность профессионально представлять продукт клиенту, грамотное использование знаний по тайм-менеджменту, желание учиться, быть гибким
Личные качества:
Общительность, пунктуальность, грамотность, ответственность, приветливость, вежливость, обходительность, позитивность, энергичность, приятная внешность
Высшее образование
2008
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет (филиал в г. Кисловодске)
Экономика и управление на предприятии, бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер и команда. Как создать команду мечты"
Batyrev Consulting Group
2018
Мастер-класс Максима Батырева "Управление сложными подчинёнными"
Batyrev Consulting Group
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения