Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 26 февраля 1987

Не ищет работу

Кисловодск, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с отзывами, чатами и рекламациями

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 2 месяца

Март 2020по настоящее время
5 лет 4 месяца
NBCom Group
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
Информационная и техническая поддержка клиентов по телефону и в чатах. Работа с отзывами на профильных сайтах и с обратной связью. Обработка входящих заявлений, претензий и рекламаций. Оформление заказов, заявок на доставку по городу и по России. Приём, подтверждение и возврат онлайн-оплаты. Коммуникация с другими отделами организации для комплексной помощи клиенту. Работа с 1С, почтой, Манго, Яндекс.Маркет и Битрикс24.
Ноябрь 2015Март 2020
4 года 5 месяцев
NBCom Group (магазины Sony, Samsung)
Администратор
Управление персоналом (5 человек), работа с документами, работа с кассой, продажи, командообразование, мотивирование, постановка целей и задач персоналу. Наличие корпоративных значков отличия за высокие показатели, выполнение планов, неоднократно становился Лучшим сотрудником, наличие грамот от руководства. Должностные обязанности : - Контроль работы розничного магазина; - Составление графиков работы сотрудников и отпусков; - Обучение персонала торгового зала (тренинг по продажам для продавцов, обучение и контроль кассовой дисциплины; - Решение аварийных ситуаций (заболел сотрудник, не работает база, приход проверяющих органов, проблема с отделом доставки, нарушение трудовой дисциплины и т.д.); - Работа с корпоративными клиентами (обработка запросов на товары, прямое взаимодействие с отделом закупки, коммерческие предложения, взаимодействие с бухгалтерией, выставление счетов, контроль и проверка документации при получении, списание товара); - Управление товарными запасами и ассортиментом (запросы товара, заказы товара и статистика по обороту); - Анализ продаж (пересчет зп, динамика, анализ долей выполнения по группам товара, мотивации для персонала) - Организация работы по выкладке товаров (мерчандайзинг); - Контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей магазина (отработка тайного покупателя); - Приёмка клиентской техники ( в сервис на ремонт); - решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с рекламациями (прием заявлений и претензий, контроль входящих заявлений от клиентов по срокам) - Контроль состояния магазина (нужды магазина, составление запросов на ремонт магазина); - Работа с документацией (кассовая, безналичная, возвраты, заявления и т.д.); - Инкассация; - Прямое взаимодействие с отделом персонала (целеустремлённые и квалицированные сотрудники – это успешная компания); - Есть сертификат о прохождение курсов Кадрового Резерва на руководителя в компании + сертификат ВТБ (работа с банковскими картами +администраторские обязанности при работе с терминалом); - Посещения тренингов - Сони, Самсунг, тренинги Батырева, Digitale; - Активные продажи, прием заказов по телефону, прием заказов от безнальных покупателей; - Активные продажи услуг (настройка телефонов (Android), наклейка пленок и установка стекла, настройка ТВ (Android TV, Tizen)
Октябрь 2012Октябрь 2015
3 года 1 месяц
Эльдорадо, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, www.eldorado.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Продавец-мастер
Продажа электронной бытовой и цифровой техники (победитель корпоративной программы «Клуб миллионеров» во 2-ом полугодии 2013 года и награждение корпоративным знаком отличия); консультирование клиентов по модельному ряду представленной в магазине техники, в основном теле-видео и цифровой (более 100 клиентов в день); предложение широкого спектра дополнительных услуг компании; решение организационных вопросов: и. о. супервайзера, открытие/закрытие магазина, проведение собраний, выставление нового товара.
Май 2010Сентябрь 2012
2 года 5 месяцев
ИП Никитенков М.В.

Кисловодск

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Консультирование и обслуживание покупателей в торговом зале (до 50 человек в день); оказание помощи при выборе компьютерной техники и аксессуаров, поддержание порядка в торговом зале; выкладка товара; разгрузка/погрузка; оформление кредитов.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность
Обучаемость
Многозадачность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные качества: Многозадачность, прекрасное владение различными техниками продаж, умение грамотно вести переговоры, способность быстро устанавливать контакт с клиентами, способность профессионально представлять продукт клиенту, грамотное использование знаний по тайм-менеджменту, желание учиться, быть гибким Личные качества: Общительность, пунктуальность, грамотность, ответственность, приветливость, вежливость, обходительность, позитивность, энергичность, приятная внешность

Высшее образование

2008
Северо-Кавказский Государственный Технический Университет (филиал в г. Кисловодске)
Экономика и управление на предприятии, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер и команда. Как создать команду мечты"
Batyrev Consulting Group
2018
Мастер-класс Максима Батырева "Управление сложными подчинёнными"
Batyrev Consulting Group

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения