Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 31 мая 1991

Не ищет работу

Кисловодск, готова к переезду (Армавир, Великий Новгород, Казань, Краснодар, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Россия, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Сочи), готова к редким командировкам

Администратор

25 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Февраль 2016Май 2016
4 месяца
ИП Серябриков М.А.

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Помощник бухгалтера
Обязанности: - ввод первичных документов (банковские выписки, поступление и реализация товаров, работ, услуг); - взаимодействие с налоговыми и проверяющими органами (МИФНС, ФСС, ПФР); - оформление авансовых отчетов; - ведение бухгалтерского учета предприятия по УСН 6%; - составление и сдача отчетности; - подготовка документов к архивированию; - выполнение поручений главного бухгалтера Достижения: - обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов, выполнение обязательств.
Ноябрь 2015Февраль 2016
4 месяца

Санкт-Петербург, www.ohtapark.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор-кассир
Обязанности: - работа с гостями комплекса: консультирование гостей по программам, предоставляемым в комплексе, обсуждение, рекомендации; - ведение документооборота и отчетности; - поддержание гостеприимной атмосферы; - работа с кассой и банковским терминалом; - общение с гостями, осуществление обратной связи;
Август 2015Октябрь 2015
3 месяца
ООО "Страховое общество "Помощь"

Санкт-Петербург, www.pomosch.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Бухгалтер-кассир
Обязанности и функции: - осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с отражением данных операций в 1С; - работа с большими суммами денег; - проведение операций с подотчетными лицами (проверка и формирование авансовых отчетов, проверка комплектности подтверждающих документов и пр.); - эквайринг; - формирование архива документов по участку учета; - контроль правильности отнесения сумм платежей по статьям затрат; - исполнение реестров платежей (формирование, проверка правильности, контроль согласования). Достижения: - повышение квалификации на семинарах по бухгалтерскому учету; - высокая скорость пересчета денежных средств, с применением правил ЦБ по проверке платежеспособности банкнот
Июнь 2014Июнь 2015
1 год 1 месяц
АО "Энергомера"

Ставрополь, www.energomera.ru/

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Администратор офиса
Обязанности и функции: - работа с административными поставщиками услуг (арендодатель, курьерские компании, канцелярские товары, IT-поддержка, служба такси и т.п.); - обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; - работа с первичной бухгалтерской документацией и платежами в системе 1C и банк-клиент; - администрирование базы данных, ведение отчетности; - обеспечение подготовки и организации работы офиса;. - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; - соблюдение правил делового общения, норм служебного этикета; - организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации прямых и косвенных хозяйственных затрат. Достижения: - своевременное и точное выполнение поручений руководства; - организация документооборота офиса, в соответствии со стандартами; - проведение встреч, приема, регистрации и необходимого обслуживания гостей, клиентов, партнеров.
Сентябрь 2013Май 2014
9 месяцев

Ставрополь, www.planeta-leta.com/

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант садового центра
Обязанности и функции: - обслуживание покупателей, ведение и учет кассовых документов; - соблюдение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); - участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ. -консультации клиентов, осуществление личных продаж; -контроль наполненности витрин и соответствие их выкладки планограмме; -своевременная замена ценников. Достижения: - сверка кассовой наличности с итогами на кассовой ленте; - отсутствие недостач и излишков денежной наличности; - оформление скидочных карт покупателя с перевыполнением ежемесячного плана; - обслуживание покупателей по банковским картам
Май 2013Июль 2013
3 месяца
РостовКанцОпт, группа компаний

Ставрополь, office-class.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Помощник бухгалтера
Обязанности и функции: - прием, контроль и обработка первичной документации; - выполнение всех приказов и распоряжений как непосредственного руководства, так и вышестоящих руководителей; - ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера. Достижения: - опыт работы с большим объемом информации в табличных форматах Excel, использование формул и ссылок, форматирование документов; - использование в работе знаний законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, а также знаний всех участков бухгалтерского и налогового учета; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - сверка расчетов с контрагентами.
Май 2012Июль 2012
3 месяца
ООО "Сингента"

Ставрополь, www3.syngenta.com

Стажер в отдел продаж
Обязанности и функции: участие в научно-исследовательской деятельности, в планировании, закладке различных опытов и проведении учета различных патогенов растений, изучение фитосанитарного состояния с/х культур Ставропольского края, ознакомление с продукцией компании, проведение осмотров посевов сельскохозяйственных культур на наличие болезней и вредителей, подготовка и участие в семинарах, демонстрационных опытах, отправка буклетов продукции компании руководителям хозяйств почтой, участие в проведении дня поля Ставропольского края Достижения: изучила долголетний опыт сельхозпроизводителей края, ознакомилась с системой и видами опрыскивания, увидела на практике распространение вредителей, болезней и сорной растительности в различных агроклиматических зонах края, работая в отделе маркетинга, ознакомилась с деятельностью этого отдела и приняла непосредственное участие в его работе, приобрела навыки постановки производственных опытов, получила новые знания о современных технологиях защиты растений, а также ознакомилась со всеми агротехнологическими операциями.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия
Коммуникативные навыки
Навыки межличностного общения
Делопроизводство

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Внимательность, эрудированность, высокая самоорганизация, аналитический склад ума, нацеленность на результат, аккуратность, трудолюбие, исполнительность,внимание к деталям. Не замужем. Без вредных привычек. Водительское удостоверение категории "В".

Высшее образование

2014
Учетно - финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2013
Факультет агробиологии и земельных ресурсов, Агрономия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа