Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 10 декабря 1991

Не ищет работу

Кисловодск, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель / Менеджер / (Помощник руководителя)

75 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 7 месяцев

Март 2018по настоящее время
7 лет 3 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Организовала свое дело с 0
Люблю свое дело (хобби) и Создаю уникальный дизайн, свой неповторимый стиль, делаю AR- эффекты или корректирую ваше решение (изображение). Далее Печатаю на: *футболки *кружки *худи *полотенца *рамки *бейсболки
Январь 2020Май 2021
1 год 5 месяцев
Менеджер магазина
Так как магазин я вела исключительно сама, (за управляющего, директора, администратора, продавца, маркетолога и т.д) обязанности у меня были довольно обширные... *Работы с документацией (1С, накладные и т.д) Полное ведение кассовой дисциплины. * Заказ/ прием / выкладка товара, контроль соблюдение товарного соседства в торговом зале, проверка сроков годности продукции, возврат товара поставщику или его утилизация. *Размещение товара в торговом зале магазина, отчетность, контроль продаж. Соответственно на данной позиции пришлось обладать определенными знаниями в области покупательского спроса, позиционирования товара на рынке, покупательском поведении и т.д. *Помимо работы с товаром и его продажи, организация работы магазина, поиски сотрудников. *В дальнейшем, обучение продавцов и т.д. Работала без выходных ровно год...что и повлияло на уход из компании...
Октябрь 2019Декабрь 2019
3 месяца
Экономический форум Россия-Африка; Форум - Добровольцы России

Сочи

STAFF (менеджер)
Организация работы в соответствии с масштами и требованиями организаторов.
Апрель 2018Июнь 2019
1 год 3 месяца
ФГБНУ ФНЦ-Пчеловодства

Адлер, kosp-plem.ru

Помощник руководителя (Делопроизводитель)
Планирование рабочего дня руководителя предприятия. Организация, согласование командировок- заказ авиабилетов, билетов на поезд, заказ такси, бронирование гостиниц; Организация встреч и переговоров; Подготовка документов к этим встречам; Сопровождение руководителя на встречах и переговорах, а так же принятие участия в них. Ведение протоколов этих переговоров (не всегда); Согласование некоторых вопросов с руководителями структурных подразделений по поручению руководителя; Доведение до сведения руководителям подразделений указаний руководителя; Контроль исполнения этих указаний; Сбор материалов и информации, которая нужна руководителю для осуществления эффективной деятельности; Проведение аналитических и информационных работ; Подготовка справочных и иных материалов для руководителя; Ведение делопроизводства; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, поступающей для руководителя; Учёт и регистрация входящей корреспонденции, как почтовой, так и электронной; Ведение записи на приём к руководителю; Получение в государственных органах и органах местного самоуправления информации, необходимой для руководителя. Информация получается по поручению; Соблюдение техники безопасности и норм охраны труда; Ведение соответствующих журналов; Соблюдение правил внутреннего распорядка и дисциплины труда, контроль их надлежащего исполнения.
Июнь 2017Апрель 2018
11 месяцев
NEDVEX

Адлер, Nedvex.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
Работа с АН, Презентации. Продажа квартир непосредственно от Застройщика. Сбор документов (сопровождение по кредитованию). Выполнение плана продаж (по системе KPI). Качественная работа с клиентами на всех этапах продажи. Работа с CRM, журналом регистрации. Ведение сопроводительной документации и отчётности.
Декабрь 2015Май 2017
1 год 6 месяцев
ИП Семенова

Адлер, Artlar.rf

Искусство, культура... Показать еще

Администратор картинной галереи
-Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. -Заказ, прием, инвентаризация товара. -Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. -Информирование, обучение продавцов, ведение клиентской базы, организация встреч автора с руководством. -Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Обеспечение чистоты и порядка в помещении, контр. работы уборщиц.. -Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины. -Информирование руководства организации об имеющихся недостатках, принятие мер к их ликвидации. -Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Декабрь 2016Март 2017
4 месяца
НАО Красная Поляна Горки-Город (срочный труд.договор)

Сочи, gorkygorod.ru/

Сотрудник бухгалтерского учета
Работа в Ski- сервис Снаряжения -прокат (подготовка, сдача отчетных документов) Работа в сервис(ах) SKIDATA Контроль и помощь в реализации ski pass(ов). Помощь, информирование клиентов компании.
Февраль 2013Октябрь 2016
3 года 9 месяцев
Без Границ (свое турагенство)

Кисловодск, bg-reserve.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель
Общение с клиентами (консультация). Соблюдение установленного регламента документооборота. Проведение анализа конкурентного окружения. Определение новых направлений бизнеса. Организация проведения рекламных компаний. Проведение переговоров. Заключение договоров.
Сентябрь 2015Октябрь 2015
2 месяца
ОАО «Центр «Омега», Parter (Eventim) Гран-при России Формула-1) Новая волна, Comedy club) (временный контракт)

Адлер

Менеджер (по работе с проблемными клиентами) на ТРО: Формула-1, а также ст.кассир в ГБЦ, Comedy, M-1, Новая волна
Предоставление информации клиентам. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Бронирование и оформление новых билетов (если требуется). Ведение переговоров. Урегулирование и разрешение конфликтов с клиентами. Подготовка отчетной документации. Выезд на объект. и.т.д
Июнь 2014Сентябрь 2014
4 месяца
Илья Авербух "ледовое шоу" (договор на время пров.шоу)

Адлер, kassir.ru

Услуги для населения... Показать еще

Финансовый сектор, старший кассир
-Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. -Обеспечивает бесперебойную работу касс предприятия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли в работе касс. -Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. -Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе касс и в своей работе, принимаемых мерах по их ликвидации -Принимает деньги от кассиров предприятия в конце их рабочей смены (при необходимости и в прочих случаях). -Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам. -Составляет кассовую отчетность.
Май 2014Август 2014
4 месяца
Гаруда-Экспресс (сезонная работа)

Сочи, www.abhaztaxi.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Координатор
оформление договоров; Прием, распределение входящих звонков; сбор информации; организация встреч; сопровождение гостей; выполнение поручений руководителя; отчетность;
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
Сочи 2014, Оргкомитет (Договор на время проведения игр)

Сочи, sochi2014.com

Финансовый сектор... Показать еще

BRP-Управление персоналом объектами - Ассистент по организации сервисов BRP
Выполнение обязательств, принятых Российской Федерацией в связи с проведением Игр 2014 года. Сохранение ценности олимпийского бренда и защита эксклюзивных прав официальных партнеров. (Командная работа по защите символики) и.т.д.. Проверка объектов, подготовки жилых помещений к эксплуатации и сдаче. Подготовка и организация работы службы размещения. Прием и обработка заявлений. Выдача голограмм для аккредитации. Подготовка и организация функционирования работы склада ТМЦ. Проверка соблюдения внутриобъектового режима. Проверка и поддержание работоспособности сервисов на территории объекта. Подготовка отчетов по шаблонам заказчиков. и.т.д
Июнь 2013Декабрь 2013
7 месяцев
Гостиница "Снежный Барс"

Кисловодск, bars-kislovodsk.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
-Прием и оформление необходимых документов. Эффективное и культурное обслуживание клиентов. -Контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. -Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение. -Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей. -Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих. Информирует руководство об имеющихся недостатках...
Март 2012Июль 2013
1 год 5 месяцев
ООО Дельта КМВ

Кисловодск, www.deltakmv.ru

Услуги для населения... Показать еще

Региональный менеджер
Организация торговли (качество оказания услуг). Участие в семинарах по психологии и принципах продаж. Работа с рекламными компаниями, заключение договоров. Соблюдение установленного регламента документооборота. Координация работы представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе. Проведение анализа конкурентного окружения. Определение новых направлений бизнеса. Представление и защита интересов предприятия в регионе. Подготовка отчетов руководству предприятия.
Ноябрь 2010Март 2012
1 год 5 месяцев
МегаФон, ОАО (СК БАЗИС №1)

Кисловодск, www.megafon.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист общего обслуживания Контактного центра
Ведение телефонных переговоров для решения с клиентами вопросов проблемной задолженности, обработка претензионных обращений (работа в call-центре Мегафон)... Ведение отчетности в корпоративной информационной системе. Продажа услуг, консультирование действующих клиентов компании Мегафон по телефону.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание рынка основных туристических направлений и базы отелей (внутреннего туризма, особенно КМВ)
Знание программы "interhotel"
Driving Licence B
Уверенное владение ПК
Отличное знание программ Microsoft Office
Знание кассовой дисциплины
Опыт работы с системами "онлайн-бронирования"
Adobe Photoshop
CRM
Делопроизводство
1С-Рарус
Документооборот
Деловое общение
Организаторские навыки
Грамотная речь
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Контроль исполнения решений
Сопровождение клиентов
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: Вежливость,тактичность, стрессоустойчивость. Способность оперативно принимать решения. Требовательность к себе и окружающим. Умение работать в команде.                                                                                                                                            Личные  качества: Инициативность; коммуникабельность; быстрая обучаемость; ответственность; пунктуальность; честность; целеустремленность; жизнерадостность; грамотная речь; нет вредных привычек. Увлечения:                                                                                                                  В свободное время пешие, вело и конные прогулки...;  спортзал; путешествия...и многое другое)

Портфолио

Высшее образование (Бакалавр)

2021
Педагогика-Психология, Государственное и муниципальное управление
2010
туризм-гостинично ресторанный бизнес, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов