АйКюЛайн
Санкт-Петербург, www.iqline.ru/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель операторского отдела
Начинала с должности оператора, в обязанности входил прием входящих звонков, консультация абонентов. Компания АйКюЛайн - аутсорсинговая, а значит были звонки по разным проектам.
Через три месяца повышение на должность старшего оператора.
В мои обязанности входили: контроль операторов, мониторинг приема звонков в соответствии с внутренними правилами, консультация операторов по важным вопросам и тд. Обучение операторов на новые проекты.
Составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов. Работа осуществляется в CRM и одной внутренней программе.
Ежедневная прослушка операторов, контроль качества их работы, а так же разбор ошибок с каждым сотрудником.
Также мною были придуманы новые правила для работы других операторов, которые облегчали им работу.
Весной 2014 года была переведена на должность ведущего специалиста. Помимо обязанностей старшего оператора, описанных выше, также стала заниматься контролем работы старших операторов. Оказывала помощь в работе руководителя операторского отдела в ведении отчетности, работала с отпусками операторов, составляла графики и тд.
В марте 2015 руководство компании приняло решение отправить меня в командировку для обучения новому проекту. После окончания командировки и увольнения (1,5 года) я была менеджером этого проекта - полностью контролировала его работу, подбирала операторов, аудиторов, занималась обучением первых "боевых" групп и составляла методики по обучению аудиторов и тд. Также занималась документацией и отчетами по этому проекту, разработала и ввела систему бонусов для операторов, ежемесячно предоставляла документацию для начисления зарплаты.
Хочу отметить, что мой проект - был самым крупным в нашей компании как по объему информации, так и по прибыли.
С сентября 2015 года мне также предложили заменить руководителя операторского отдела на время декрета, вести все его задачи, а также продолжать заниматься моим проектом. Я с удовольствием согласилась, потому что работа была мне интересна. За время руководства я также ввела новые системы подсчета бонусов, мотивационную часть для операторов, занималась обучением старших специалистов и тд.
Уволилась по причине срочного переезда.