Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 30 июня 1985
Кисловодск, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам
Клиентский менеджер/ Управляющий
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 11 месяцев
Калининград
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по продажам
- продажи ключевых банковских продуктов;
- осуществление активных продаж и услуг банка;
- консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку;
- оформление банковских продуктов и услуг;
- оформление/ выдача ипотеки
- продажа и оформление инвестиционных продуктов (иис, брокерский счёт)
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
ООО "Инвестиционная компания"
Калининград
Администратор
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций;
- запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
- принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
-выполнение служебных заданий, поручений руководителя;
- программа 1С, операции по кассе, проводки, работа с наличностью;
- контроль за состоянием счетов;
- сопровождение клиентов.
Июль 2016 — Август 2018
2 года 2 месяца
РУФИНАНС, ООО МКК "Беркшир Хатауэй"
Исполнительный директор
- Оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников;
- Работа в программе 1С, формирование отчетности, операции по кассе, проводки
- Участие в разработке стратегии развития компании;
- Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений;
- Организация, отслеживание и выполнение всех приказов генерального директора.
- Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация;
- Контроль за правильной организацией делопроизводства, юридической и экономической проработкой договоров, контрактов, соглашений;
- Составление оперативных планов компании и утверждение их у генерального директора;
- Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов.
- Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании.
- Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.
- Контроль верификации, проверка кредитных историй, анализ эффективности исполнения.
Март 2015 — Июнь 2016
1 год 4 месяца
ООО "Займ Эксперт"
Руководитель подразделений
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам;
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы;
- Контроль состояния кредиторской задолженности клиентов;
- Контроль выполнения планов продаж и развития;
- Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела прямых продаж;
- Проведение обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций;
- Планирование и отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Сентябрь 2014 — Январь 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Дива Финанс"
Директор
- Открытие офиса с нуля, оформление соответствующих документов, формирование договоров;
- Подбор персонала, формирование команды;
- Общее руководство, контроль деятельности.
Февраль 2012 — Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
ООО "МикроЗайм"
Управляющая центром выдачи займов
- Общее руководство, контроль деятельности ЦВЗ;
- Управление персоналом, обеспечение необходимых условий труда для сотрудников;
- Определение количественного состава, участие в подборе персонала, определение критериев оценки работы персонала;
- Контроль отчетности старших специалистов;
- Контроль штатных расписаний, графиков;
- Контроль затрат, ведение отчета расходов ЦВЗ;
- Обеспечение соблюдения установленных стандартов;
- Формирование и сдача отчетности, свод расходов;
- Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов.
Октябрь 2010 — Август 2011
11 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
специалиста отдела кадров (совмещение)
- Учет кадров, связанный с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников;
- Прием, перевод, отчисление студентов.
Октябрь 2005 — Август 2011
5 лет 11 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
Бухгалтер
- Работа в программе 1С : расчеты, акты сверок с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами;
- Работа с первичной документацией, учет материалов и основных средств, списание ГСМ;
- Составление авансовых отчетов;
- Работа с банковскими документами (платежные поручения, выписки);
- Анализ и учет движения денежных средств;
- Начисление заработной платы;
- Составление и заключение договоров;
- Проведение инвентаризации.
Апрель 2004 — Октябрь 2005
1 год 7 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
лаборант кафедры "Информационные технологии"
- Участие в учебно-методической работе по планам работы кафедры;
- Участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы;
- Контроль исправного состояния учебного оборудования;
- Участие в подготовке учебного оборудования к проведению занятий, согласно разработанным инструкциям и другой технической документации;
- Участие в выполнении экспериментов, выполнении необходимых подготовительных операций и ведении рабочих журналов.
Март 2004 — Апрель 2004
2 месяца
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
секретарь учебной части
- Работа с корреспонденцией, передача её в соответствии с указаниями руководителя в структурные подразделения и конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо для подготовки отчетов;
- Ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме;
- Подготовка приказов и распоряжений;
- Формирование личных дел;
- Учет личного состава обучающихся, выдача необходимых справок;
- Составление писем, запросов, других документов, ответы авторам обращений.
- Формирование проектов статистических отчетов о движении контингента, об использовании бланков документов строгой отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Деловые качества: Ответственность, стремление к карьерному росту, дисциплинированность, самообладание, сдержанность в напряженных или конфликтных ситуациях, уверенность в своих силах, дипломатична, коммуникабельна, имею аналитические и экономические способности.
Личные качества: Пунктуальность, активность, целеустремленность.
Высшее образование
2018
ФГБОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
Юриспруденция, Юриспруденция
2008
ГОУ ВПО Пятигорский Государственный Технологический Университет
Управление Сервисом, Социально-культурный сервис и туризм
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Бухгалтер на самостоятельный баланс
Эврика, Бухгалтер
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения