Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 30 июня 1985

Кисловодск, готова к переезду (Москва), готова к редким командировкам

Клиентский менеджер/ Управляющий

100 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев

Калининград

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по продажам
- продажи ключевых банковских продуктов; - осуществление активных продаж и услуг банка; - консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; - оформление банковских продуктов и услуг; - оформление/ выдача ипотеки - продажа и оформление инвестиционных продуктов (иис, брокерский счёт)
Сентябрь 2018Июнь 2019
10 месяцев
ООО "Инвестиционная компания"

Калининград

Администратор
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций; - запись на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; -выполнение служебных заданий, поручений руководителя; - программа 1С, операции по кассе, проводки, работа с наличностью; - контроль за состоянием счетов; - сопровождение клиентов.
Июль 2016Август 2018
2 года 2 месяца
РУФИНАНС, ООО МКК "Беркшир Хатауэй"
Исполнительный директор
- Оперативное руководство сотрудниками отдела, оценка эффективности работы, оценка ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников; - Работа в программе 1С, формирование отчетности, операции по кассе, проводки - Участие в разработке стратегии развития компании; - Проведение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании и подразделений; - Организация, отслеживание и выполнение всех приказов генерального директора. - Работа над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация; - Контроль за правильной организацией делопроизводства, юридической и экономической проработкой договоров, контрактов, соглашений; - Составление оперативных планов компании и утверждение их у генерального директора; - Контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов. - Выявление и устранение самостоятельно и с руководством недостатков в работе компании. - Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора. - Контроль верификации, проверка кредитных историй, анализ эффективности исполнения.
Март 2015Июнь 2016
1 год 4 месяца
ООО "Займ Эксперт"
Руководитель подразделений
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам; - Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - Контроль состояния кредиторской задолженности клиентов; - Контроль выполнения планов продаж и развития; - Обучение и развитие профессиональных знаний и умений сотрудников отдела прямых продаж; - Проведение обучения подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций; - Планирование и отчетность: ежедневно, еженедельно, ежемесячно.
Сентябрь 2014Январь 2016
1 год 5 месяцев
ООО "Дива Финанс"
Директор
- Открытие офиса с нуля, оформление соответствующих документов, формирование договоров; - Подбор персонала, формирование команды; - Общее руководство, контроль деятельности.
Февраль 2012Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
ООО "МикроЗайм"
Управляющая центром выдачи займов
- Общее руководство, контроль деятельности ЦВЗ; - Управление персоналом, обеспечение необходимых условий труда для сотрудников; - Определение количественного состава, участие в подборе персонала, определение критериев оценки работы персонала; - Контроль отчетности старших специалистов; - Контроль штатных расписаний, графиков; - Контроль затрат, ведение отчета расходов ЦВЗ; - Обеспечение соблюдения установленных стандартов; - Формирование и сдача отчетности, свод расходов; - Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов.
Октябрь 2010Август 2011
11 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
специалиста отдела кадров (совмещение)
- Учет кадров, связанный с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников; - Прием, перевод, отчисление студентов.
Октябрь 2005Август 2011
5 лет 11 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
Бухгалтер
- Работа в программе 1С : расчеты, акты сверок с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами; - Работа с первичной документацией, учет материалов и основных средств, списание ГСМ; - Составление авансовых отчетов; - Работа с банковскими документами (платежные поручения, выписки); - Анализ и учет движения денежных средств; - Начисление заработной платы; - Составление и заключение договоров; - Проведение инвентаризации.
Апрель 2004Октябрь 2005
1 год 7 месяцев
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
лаборант кафедры "Информационные технологии"
- Участие в учебно-методической работе по планам работы кафедры; - Участие в сборе и обработке материалов в процессе исследований в соответствии с утвержденной программой работы; - Контроль исправного состояния учебного оборудования; - Участие в подготовке учебного оборудования к проведению занятий, согласно разработанным инструкциям и другой технической документации; - Участие в выполнении экспериментов, выполнении необходимых подготовительных операций и ведении рабочих журналов.
Март 2004Апрель 2004
2 месяца
ФГОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
секретарь учебной части
- Работа с корреспонденцией, передача её в соответствии с указаниями руководителя в структурные подразделения и конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо для подготовки отчетов; - Ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме; - Подготовка приказов и распоряжений; - Формирование личных дел; - Учет личного состава обучающихся, выдача необходимых справок; - Составление писем, запросов, других документов, ответы авторам обращений. - Формирование проектов статистических отчетов о движении контингента, об использовании бланков документов строгой отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Заключение договоров
Управление офисами компании
Кадровое делопроизводство
Подбор персонала
Управление персоналом
Контроль исполнения решений
1C: Зарплата и кадры
MS Internet Explorer
Сопровождение клиентов
Планирование
Внутренний контроль
Учет затрат
верификация
1 С: Предприятие 8
Оценка потребностей клиентов
Управленческая отчетность
Административное управление
Обучение и развитие
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Навыки делового лидерства
Стратегическое мышление
Знание законодательства
Открытие офиса с нуля, формирование сильной команды

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Деловые качества: Ответственность, стремление к карьерному росту, дисциплинированность, самообладание, сдержанность в напряженных или конфликтных ситуациях, уверенность в своих силах, дипломатична, коммуникабельна, имею аналитические и экономические способности. Личные качества: Пунктуальность, активность, целеустремленность.

Высшее образование

2018
ФГБОУ ВПО "Ростовский Государственный Экономический Университет (РИНХ)"
Юриспруденция, Юриспруденция
2008
ГОУ ВПО Пятигорский Государственный Технологический Университет
Управление Сервисом, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2019
Бухгалтер на самостоятельный баланс
Эврика, Бухгалтер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения