Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 21 июля 1988

Кисловодск, готов к переезду (Пятигорск), готов к командировкам

Специалист отдела продаж, Администратор

20 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Декабрь 2014Апрель 2015
5 месяцев

Россия, старт-карьеры.рф/

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела продаж
- поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - составление ежемесячного плана продаж; - анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; - предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы. - прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад; - окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции; - передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам; - участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; - взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач; - участие в рабочих совещаниях; - ведение рабочей и отчетной документации; - поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации. - отгрузок продукции клиентам; - финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
ООО АромаЛюкс Рив Гош

Москва, www.rivegauche.ru

Администратор
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 7. Решение вопросов по инкассации. 8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 9. Обеспечение установленного режима работы магазина. 10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
ООО <<<Школа Гурманов>>>

Москва, www.posadoffest.ru

Администратор зала
встреча посетителей; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца
ООО <<ПрофРесурс>> Ресторан <<Елки-Палки>>

Москва, www.elki-palki.ru

Хостес (Хозяин зала)
1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2. Встречает и принимает гостей. 3. Сопровождает гостей к столику, подает меню. 4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости 5. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест 6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 7. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 8. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Февраль 2013Сентябрь 2013
8 месяцев
Санаторий «Целебный Нарзан»

Кисловодск, www.intournarzan.ru

Швейцар (подносчик багажа)
Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других. Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест. По просьбе посетителей вызов такси. Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде. Чистка металлических предметов на дверях. Очистка территории около входных дверей. Проверка исправности дверей. Сообщение администрации о замеченных неисправностях. Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
Июль 2009Апрель 2012
2 года 10 месяцев
Гостиничный комплекс «Гранд Отель»

Кисловодск, www.grandhotel-kmv.ru

Швейцар (портье)
Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других. Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест. По просьбе посетителей вызов такси. Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде. Чистка металлических предметов на дверях. Очистка территории около входных дверей. Проверка исправности дверей. Сообщение администрации о замеченных неисправностях. Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.

Навыки

Уровни владения навыками
Английский язык — Средний, профессиональная терминология.
Водительские права — B.
Есть медицинская книжка.
Оператор ЭВМ, Секретарь-Референт, С углубленной подготовкой налогов и налогообложения.
По всем трем курсам имеется углубленная подготовка.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, организованность, ориентация на результат, ответственность, отзывчивость, порядочность, предприимчивость, презентабельная внешность, принципиальность, пунктуальность, рационализаторство, самоконтроль, самокритичность, самостоятельность, способность к быстрому самостоятельному принятию решений, справедливость, стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.

Высшее образование

2012
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Юриспруденция, Уголовно-правовая / Юрист
2007
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Юриспруденция, Правоведение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2007
Секретарь - Референт, Оператор ПК, Углублённая подготовка в области налогов и налогообложения.
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права., Юриспруденция/Юрист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения