Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 21 июля 1988
Кисловодск, готов к переезду (Пятигорск), готов к командировкам
Специалист отдела продаж, Администратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Декабрь 2014 — Апрель 2015
5 месяцев
Россия, старт-карьеры.рф/
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела продаж
- поиск потенциальных клиентов;
- работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
- мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
- предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы.
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
- передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
- отгрузок продукции клиентам;
- финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
ООО АромаЛюкс Рив Гош
Москва, www.rivegauche.ru
Администратор
1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
3. Контроль работы всего персонала магазина.
4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
6. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
7. Решение вопросов по инкассации.
8. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
9. Обеспечение установленного режима работы магазина.
10.Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала.
11.Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Январь 2014 — Март 2014
3 месяца
ООО <<<Школа Гурманов>>>
Москва, www.posadoffest.ru
Администратор зала
встреча посетителей;
поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса);
работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
разрешение конфликтных ситуаций.
организация и проведение банкетов;
ведение и учет кассы;
выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
ООО <<ПрофРесурс>> Ресторан <<Елки-Палки>>
Москва, www.elki-palki.ru
Хостес (Хозяин зала)
1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
2. Встречает и принимает гостей.
3. Сопровождает гостей к столику, подает меню.
4. Управляет вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости
5. Контролирует текущую ситуацию по заполнению посадочных мест
6. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
7. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
8. Обеспечивает чистоту и порядок в зале.
9. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
10. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
11. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Февраль 2013 — Сентябрь 2013
8 месяцев
Санаторий «Целебный Нарзан»
Кисловодск, www.intournarzan.ru
Швейцар (подносчик багажа)
Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других.
Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
По просьбе посетителей вызов такси.
Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
Чистка металлических предметов на дверях.
Очистка территории около входных дверей.
Проверка исправности дверей.
Сообщение администрации о замеченных неисправностях.
Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
Июль 2009 — Апрель 2012
2 года 10 месяцев
Гостиничный комплекс «Гранд Отель»
Кисловодск, www.grandhotel-kmv.ru
Швейцар (портье)
Наблюдение за входом и выходом посетителей на предприятиях общественного питания, торговли, коммунального хозяйства и других.
Информирование посетителей о размещении отделов, секций, торговых залов, наличии свободных мест.
По просьбе посетителей вызов такси.
Приведение в порядок вестибюля, протирка стекол, стен в тамбуре и подъезде.
Чистка металлических предметов на дверях.
Очистка территории около входных дверей.
Проверка исправности дверей.
Сообщение администрации о замеченных неисправностях.
Включение и выключение световых реклам, проверка системы сигнализации.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Организаторские способности, организованность, ориентация на результат, ответственность, отзывчивость, порядочность, предприимчивость, презентабельная внешность, принципиальность, пунктуальность, рационализаторство, самоконтроль, самокритичность, самостоятельность, способность к быстрому самостоятельному принятию решений, справедливость, стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию, творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач.
Высшее образование
2012
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)
Юриспруденция, Уголовно-правовая / Юрист
2007
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права
Юриспруденция, Правоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Секретарь - Референт, Оператор ПК, Углублённая подготовка в области налогов и налогообложения.
Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права., Юриспруденция/Юрист
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения