Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 22 июля 1985
Кисловодск, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Сентябрь 2011 — Май 2012
9 месяцев
ОАО Вымпелком, Ставропольский филиал
Ставропольский край
Специалист отдела продаж малому и среднему бизннесу
Поиск и привлечение новых клиентов, сохранение и доразвитие действующей клиентской базы, активное привлечение клиентов конкурентов. Проведение переговоров с потенциальными клиентами как в режиме телефонного диалога так и при личных встречах. Заключение договоров, составление отчетности, ведение баз данных, анализ и планирование работы.
Июнь 2010 — Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
ОАО Вымпелком, Ставропольский филиал
Ставропольский край
Специалист по согласованию и муниципальным отношениям
Дирекция по развитию ШПД и новых видов бизнеса, отделение КМВ. Проведение переговоров с администрациями городов КМВ. Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с Управляющими компаниями и ТСЖ, ЖСК региона КМВ. Презентация услуг Компании, проведение собраний с жильцами многоквартирных домов. Привлечение новых клиентов. Работа с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций. Работа с Электронной системой визирования договоров, ведение баз данных, составление отчетности. За время работы в отделе согласований лично заключила договоры с самыми крупными управляющими компаниями региона КМВ
Май 2006 — Июнь 2010
4 года 2 месяца
ВымпелКом "БиЛайн"
Россия
специалист справочной службы
1.Первоначальные обязанности: предоставление абонентам информации по услугам компании, прием жалоб абонентов, ведение баз данных.
2. Отдел обработки электронных запросов: обработка электронных запросов, претензий по качеству работы компании, статистика обращений, уведомление абонента о результатах рассмотрения претензий, при необходимости, предоставление льгот, скидок. При работе использовалась связь с другими подразделениями компании(технический отдел, отдел сохранения клиентов)
3.Отдел сохранения клиентов: работа с конфликтными абонентами, сохранение старых и привлечение новых абонентов, путем исходящего обзвона, информирование о новых услугах и акциях компании, маркетинговые опросы клиентов, продажи
Обо мне
Опытный пользователь ПК (word, ms Excel, Internet, Outlook, CRM, AMdoks). Коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать с людьми и в коллективе, способность выполнять разные задачи и решать конфликты, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость
Высшее образование
2013
Ростовский международный университет экономики и управления
Экономика и управление на предприятии, специалист
2008
Южный Федеральный Университет
физика, специалист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Эффективные продажи
Билайн-Университет
2011
Жесткие переговоры
Билайн-Университет
2008
навыки эффективного обслуживания клиентов
БиЛайн-Университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения