Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 22 июля 1985

Кисловодск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 6 лет 1 месяц

Сентябрь 2011Май 2012
9 месяцев
ОАО Вымпелком, Ставропольский филиал

Ставропольский край

Специалист отдела продаж малому и среднему бизннесу
Поиск и привлечение новых клиентов, сохранение и доразвитие действующей клиентской базы, активное привлечение клиентов конкурентов. Проведение переговоров с потенциальными клиентами как в режиме телефонного диалога так и при личных встречах. Заключение договоров, составление отчетности, ведение баз данных, анализ и планирование работы.
Июнь 2010Сентябрь 2011
1 год 4 месяца
ОАО Вымпелком, Ставропольский филиал

Ставропольский край

Специалист по согласованию и муниципальным отношениям
Дирекция по развитию ШПД и новых видов бизнеса, отделение КМВ. Проведение переговоров с администрациями городов КМВ. Проведение переговоров, заключение и сопровождение договоров с Управляющими компаниями и ТСЖ, ЖСК региона КМВ. Презентация услуг Компании, проведение собраний с жильцами многоквартирных домов. Привлечение новых клиентов. Работа с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций. Работа с Электронной системой визирования договоров, ведение баз данных, составление отчетности. За время работы в отделе согласований лично заключила договоры с самыми крупными управляющими компаниями региона КМВ
Май 2006Июнь 2010
4 года 2 месяца
ВымпелКом "БиЛайн"

Россия

специалист справочной службы
1.Первоначальные обязанности: предоставление абонентам информации по услугам компании, прием жалоб абонентов, ведение баз данных. 2. Отдел обработки электронных запросов: обработка электронных запросов, претензий по качеству работы компании, статистика обращений, уведомление абонента о результатах рассмотрения претензий, при необходимости, предоставление льгот, скидок. При работе использовалась связь с другими подразделениями компании(технический отдел, отдел сохранения клиентов) 3.Отдел сохранения клиентов: работа с конфликтными абонентами, сохранение старых и привлечение новых абонентов, путем исходящего обзвона, информирование о новых услугах и акциях компании, маркетинговые опросы клиентов, продажи

Обо мне

Опытный пользователь ПК (word, ms Excel, Internet, Outlook, CRM, AMdoks). Коммуникабельность, клиентоориентированность, умение работать с людьми и в коллективе, способность выполнять разные задачи и решать конфликты, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость

Высшее образование

2013
Ростовский международный университет экономики и управления
Экономика и управление на предприятии, специалист
2008
Южный Федеральный Университет
физика, специалист

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый

Повышение квалификации, курсы

2012
Эффективные продажи
Билайн-Университет
2011
Жесткие переговоры
Билайн-Университет
2008
навыки эффективного обслуживания клиентов
БиЛайн-Университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения