Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был вчера в 13:53

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 5 декабря 1975

Не ищет работу

Кисловодск, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Операционный директор

Специализации:
  • Операционный директор (COO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 5 месяцев

Январь 2018Июль 2024
6 лет 7 месяцев
Санаторий Plaza Spa 5*

Кисловодск, kislovodsk.plaza.spa

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Операционный директор
5* Санаторий в г.Кисловодске, КМВ, с годовым оборотом более 2.9 миллиарда рублей. Номерной фонд 240 номеров. Штатная численность сотрудников 550. Операционное управление: 1.Служба приема и размещения; 2.Хозяйственная служба; 3.Отдел материально технического снабжения; 4.Служба питания (Обеденный зал+ Рестораны); 5.Служба аудита сервиса и качества; 6.Инженерно Техническая Служба; 7.Медицинская служба; 8.Кадрово-юридическая служба; 9.Анимационно развлекательный центр. Должностные обязанности и задачи: - Создание сервиса премиального уровня 5* уделяя особое внимание гостям категории VIP. - Подготовка объекта, технической, нормативной документации к проведению реновации санатория; - Подготовка операционных служб к работе в период реновации санатория; - Подготовка Санатория к процедуре классификации на 5*; - Бюджетирование годовое, квартальное; - Планирование работы служб в долгосрочной и краткосрочной перспективе; - Анализ, контроль и внедрение мероприятий по оптимизации расходов, выполнение плановых показателей по увеличению операционной прибыли и снижению издержек; - Прогнозирование, контроль и анализ выполнения финансовых показателей операционных служб; - Аудит существующей структуры, операционной деятельности, оценка действующего управленческого состава; - Продвижению услуг санатория, создание УТП, повышение качества сервиса 5*; - Формирование аналитической отчетности; -Взаимодействие с гос. структурами, инспектирующими органами, партнерами и поставщиками; - Кадровых вопросов служб, вовлечённость персонала. Результаты: - Подготовлено техническое задание реновации санатория. - Участие в реновации санатория на всех стадиях от дизайн проекта, проектирования, строительства, до комплектации номерного фонда и всех зон, тех.надзор. - Отель подготовлен к проведению государственной сертификации. Сертификация пройдена, подтверждена категория 5*. -Обучение, подготовка персонала к работе в отеле уровня 5* -Проведен аудит бизнес-процессов всех операционных служб. - Создан сервисные составляющие, позволяющие удерживать постоянных гостей на уровне 40%. - Средне годовая загрузка составляет 80% при бюджетной 75% - Разработаны новые СОП, речевые модули 5*. - Разработаны планы обучения руководящего и линейного персонала. - Разработан план по увеличению продаж F&B, по результатам обеспечено выполнение бюджетных показателей экстра продаж. - Рост RevPac +10% - Проведены мероприятия по оптимизации расходов на содержание номерного фонда и коммунальных расходов. Расходы снижены на 10% - Снижены затраты по сравнению с прошлыми периодами на закупку нового оборудования, хоз-инвентаря на 8%. - Постоянный контроль FoodCost позволил удержать плановые показатели в 2022, 2023 годах и в течении 2024 года в бюджете, с учётом роста цен на основную продуктовую корзину. - Оптимизирован штат F&B, что позволило высвободить средства ФОТ для привлечения квалифицированных специалистов.
Октябрь 2016Январь 2018
1 год 4 месяца
ООО "Глобус"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный директор
Единая транспортная служба "Горки Город" Красная поляна. Транспортная компания по обслуживанию отелей горного кластера курорта "Горки Город" включая Marriott, RIXOS, "Казино Сочи". Задачи: -Запуск предприятия. -Подбор персонала. -Юридическое оформление разрешительной документации. -Решение правовых и организационных вопросов. Результаты: - Запуск предприятия start up. - Разработана штатно-организационная структура предприятия. -Набран необходимый штат сотрудников 50 человек. - С компанией Mercedes Benz Russia заключен лизинговый контракт на поставку 11 автомобилей премиум класса. - С компанией VW AG заключен лизинговый контракт на поставку 30 автомобилей. - Получена разрешительная документация от лицензирующих и контролирующих органов. - Описаны основные СОП. - Запущенны основные бизнес-процессы работы с отелями.
Март 2014Ноябрь 2015
1 год 9 месяцев
НАО "Центр "Омега"

Сочи, centromega.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Операционный менеджер гостиничного комплекса 3*,4*.
НАО "Центр "Омега" компания управляющая: Олимпийским парком; Городом-отелем "Бархатные сезоны"; гоночной трассой Сочи Автодром и организатор этапа "Формула 1" Россия. Заместитель генерального менеджера. Гостинично-апартаментный комплекс 3*,4* на 2700 номеров. Штатная численность организации 1900 сотрудников. Должностные обязанности: -Руководство и контроль работы операционных служб: Хозяйственная служба, Служба организации общественного питания, Инженерная служба, СПиР. -Контроль соблюдения СОП, регламентов, стандартов и политик компании. -Планирование стратегических и ежедневных задач руководителям служб ГАК. -Контроль соблюдения бюджетов, проектов операционными службами ГАК. -Обеспечение высокого качества обслуживания и максимального удовлетворения потребностей всех гостей, особое внимания уделяя гостям категории “VIP”. -Контроль соблюдения стандартов, корпоративной политики компании. -Оптимизация текущих расходов по содержанию номерного фонда, коммунальных расходов. Результаты: -Подготовка номерного фонда к проживанию гостей в период Олимпийских игр в Сочи на высоком уровне. -Подготовка номерного фонда к работе в постолимпийский период. -Снижение расходов на содержание номерного фонда (разработан комплекс мероприятий по снижению потребления энергоресурсов, расходов на автотранспорт), расходы снижены на 5%. -Развитие инфраструктуры комплекса: Открыт фитнес центр; организованы детские комнаты для гостей с детьми; открыты детские игровые и спортивные площадки; организован собственный пляж ГАК. -Разработан плана продвижения и развития (инвестиционная программа) гостинично-апартаментного комплекса. - Отработанны основные операционные процессы служб комплекса, внедрены новые СОП. -Проведение обучение персонала на постоянной основе. -Личное проведение презентаций отеля в регионах в преддверии сезона.
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев

Ростов-на-Дону, www.rostovhotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
Исполнительный директор. Заместитель управляющего отелем на 374 номера. Общая численность сотрудников: 254 человека. Должностные обязанности: -Руководство и контроль работы служб: Хозяйственной, Службы организации общественного питания, Службой сервиса и качества. -Контроль и увеличение продаж номерного фонда коммерческим отделом. -Продвижение отеля на рынке гостиничных услуг региона. -Продвижение услуг ресторанов. -Контроль качества предоставляемых услуг. -Работа с арендаторами. Развитие арендного направления. -Оптимизация текущих расходов. -Контроль соблюдения стандартов компании сотрудниками отеля. -Проведение общественных спортивных, культурных мероприятия с коллективом. -Презентация отеля на значимых мероприятиях, проводимых районной и городской администрациями, партнерами отеля. Результаты: -Произведена реновация и ребрендинг отеля. -Проведён ремонта номерного фонда фасада и холла здания в соответствии с новым стилистическим оформлением. -Высвобождены новые площади для сдачи в аренду + 25% к уже имеющимся. - Организованы новые локации для предоставления конгресс услуг. - Отель подготовлен к проведению государственной сертификации. Сертификация пройдена отелю присвоена категория 3*. - Выполнение ежемесячного и годового плана продаж номерного фонда, ресторана, дополнительных услуг, аренды. -Привлечены ключевые клиенты в отель (Ростсельмаш, СКЖД, DIMEX. Аэрофлот). -Оптимизированы расходы на содержание номерного фонда, сокращены расходы на коммунальные услуги на 8%. -Оптимизирован штат сотрудников в соответствии с сезонностью бизнеса. -Закуплено цифровое телевизионное оборудование для оснащения номерного фонда, самый большой контракт 2013г. на поставку оборудования в восточной Европе с PHILIPS. Созданы новые УТП на рынке гостиничных услуг города.
Октябрь 2010Июль 2012
1 год 10 месяцев
ООО "Вторметресур Плюс"

Ростов-на-Дону

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Директор
Непосредственное управление и руководство компанией. Снабжение предприятий, сбыт продукции. Юридическое сопровождение. Работа с государственными и муниципальными учреждениями. Переговоры. Заключение договоров. Результаты: По итогам первого года работы вывод предприятия из убыточного в прибыльное. Успешное проведение переговоров с ключевыми игроками на рынке по сбыту продукции. Оптимизация текущих расходов по содержанию филиалов.
Май 2008Май 2010
2 года 1 месяц
ООО "ЛВЗ"Ламос"

Ростов-на-Дону

Продукты питания... Показать еще

Заместитель генерального директора
Общая численность сотрудников 80 человек. Должностные обязанности: Непосредственное управление предприятием. Юридическое сопровождение предприятия. Арбитражный процесс. Работа с государственными органами. Результат: Создание с нуля торгового дома с филиалами, с целю увеличения продаж предприятия. Личное участие в арбитражном процессе по взысканию задолженностей с контрагентов. Выиграно 20 арбитражных исков. Налажена бесперебойная работа предприятия в период проверок контролирующих органов.
Август 2007Май 2008
10 месяцев
Юго Западный Банк Сбербанка России.

Ростов-на-Дону

Финансовый сектор... Показать еще

Старший экономист.
Обязанности: Работа с проблемными кредитами. Залоговая недвижимость. Арбитражный процесс.
Октябрь 2004Август 2007
2 года 11 месяцев
Управление Федеральной регистрационной службы по Ростовской области.

Ростов-на-Дону

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист эксперт.
Обязанности: Проверка правовой документации объектов недвижимости на соответствие законодательству РФ. Достижения: Карьерный рост от специалиста 1-й категории до Ведущего специалиста эксперта (Референт Юстиции 3-го класса).
Январь 2003Сентябрь 2004
1 год 9 месяцев
ЗАО "Донвторресурсы"

Ростов-на-Дону

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Директор по маркетингу
Должностные обязанности: Исследование рынков сбыт продукции. Работа с государственными и муниципальными учреждениями. Юридическая работа. Переговоры. Заключение договоров. Проведением маркетинговых исследований (сбор информации, конкурентный анализ, анализ спроса, мониторинг цен, появление новых видов продукции или технологий и т.п.). Результат: Сформирована ценовая политики компании. Создание филиалов закупочной сети и системы стимулирования закупок, создано 4 филиала. Проведение переговоров с ключевыми игроками на рынке и заключение с ними договоров.
Январь 1996Январь 2003
7 лет 1 месяц
ООО "Промэкология"

Ростов-на-Дону

Заместитель директора
Количество сотрудников: 30 человек (центральный офис) 80 (филиал) Обязанности: Непосредственное управление и руководство компанией. Снабжение предприятий, сбыт продукции. Юридическая работа. Кредитование предприятия. Работа с государственными и муниципальными учреждениями. Кадровая работа. Представление интересов компании на торгах и тендерах. Переговоры. Заключение договоров. Достижения: Создание под ключ двух филиалов. Получение крупных кредитов, открытие кредитной линии для предприятия. Результаты: Налажено бесперебойное снабжение предприятия средствами производства и сырьем. Заключены основные ежегодные государственные контракты с МВД И МО, необходимые для функционирования предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Гостиничный менеджмент
Ведение переговоров
Взаимодействие с контрольными органами
Организаторские навыки
Управление персоналом
Проведение презентаций
Гостиницы
Управление проектами
Поиск и привлечение клиентов
Уровень не указан
Риск-менеджмент
Оперативное планирование
Разработка регламентов и процедур
Реализация проектов
Бюджетирование
Формирование управленческой отчетности
Оптимизация бизнес процессов
Оптимизация затрат
Операционное управление

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

12+ лет опыта оперативного и стратегического управления отелями. Опыт ведения проектов. Прогнозирование рисков, затрат, анализа рынка и конкурентов. Руководил программами по повышению операционной эффективности, направленными на оптимизацию финансовых затрат. Обладаю экспертными знаниями в области разработки и внедрения внутренних нормативных документов, стандартов, инструкций, регламентов и процедур. Высокая ответственность и организаторские способности. Управление большим коллективом более 500 человек. Ключевые навыки деловых переговоров, построения команды. Коммуникабелен. Стрессоустойчив. Гостеприимен. Увлекаюсь спортом и активным отдыхом.

Высшее образование

2005
Ростовский Государственный Университет
Юридический/юрист, Магистр юриспруденции
1999
Современный Гуманитарный Институт
Юридический/юрист, Бакалавр юриспруденции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
РГУТИС
Российский государственный университет туризма и сервиса, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ДОХОДОМ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
2018
Федеральное агентство по туризму
Федеральное агентство по туризму, Повышение квалификации руководителей средств размещения и других объектов индустрии туризма.
2014
Курсы упраления "Эффективное управление персоналом. Построение команды"
Союз «Мариинс Групп»
2013
Курс «Индустрия гостеприимства, классификация, стандарты».
Союз «Маринс Групп»
2013
Курс «Управление бизнес процессами в отеле».
Союз «Маринс Групп»
2012
Тренинг «Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе».
Союз «Маринс Групп»
2007
Курсы повышения квалификация "Работа с проблемными активами банка"
ГУ ОАО «Сбербанк России»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения