Санаторий Plaza Spa 5*
Кисловодск, kislovodsk.plaza.spa
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Операционный директор
5* Санаторий в г.Кисловодске, КМВ, с годовым оборотом более 2.9 миллиарда рублей.
Номерной фонд 240 номеров.
Штатная численность сотрудников 550.
Операционное управление:
1.Служба приема и размещения;
2.Хозяйственная служба;
3.Отдел материально технического снабжения;
4.Служба питания (Обеденный зал+ Рестораны);
5.Служба аудита сервиса и качества;
6.Инженерно Техническая Служба;
7.Медицинская служба;
8.Кадрово-юридическая служба;
9.Анимационно развлекательный центр.
Должностные обязанности и задачи:
- Создание сервиса премиального уровня 5* уделяя особое внимание гостям категории VIP.
- Подготовка объекта, технической, нормативной документации к проведению реновации санатория;
- Подготовка операционных служб к работе в период
реновации санатория;
- Подготовка Санатория к процедуре классификации на 5*;
- Бюджетирование годовое, квартальное;
- Планирование работы служб в долгосрочной и
краткосрочной перспективе;
- Анализ, контроль и внедрение мероприятий по
оптимизации расходов, выполнение плановых
показателей по увеличению операционной прибыли и
снижению издержек;
- Прогнозирование, контроль и анализ выполнения финансовых показателей операционных служб;
- Аудит существующей структуры, операционной деятельности, оценка действующего управленческого состава;
- Продвижению услуг санатория, создание УТП, повышение качества сервиса 5*;
- Формирование аналитической отчетности;
-Взаимодействие с гос. структурами, инспектирующими органами, партнерами и поставщиками;
- Кадровых вопросов служб, вовлечённость персонала.
Результаты:
- Подготовлено техническое задание реновации санатория.
- Участие в реновации санатория на всех стадиях от дизайн проекта, проектирования, строительства, до комплектации номерного фонда и всех зон, тех.надзор.
- Отель подготовлен к проведению государственной сертификации. Сертификация пройдена, подтверждена категория 5*.
-Обучение, подготовка персонала к работе в отеле уровня 5*
-Проведен аудит бизнес-процессов всех операционных служб.
- Создан сервисные составляющие, позволяющие удерживать постоянных гостей на уровне 40%.
- Средне годовая загрузка составляет 80% при бюджетной 75%
- Разработаны новые СОП, речевые модули 5*.
- Разработаны планы обучения руководящего и линейного персонала.
- Разработан план по увеличению продаж F&B, по результатам обеспечено выполнение бюджетных показателей экстра продаж.
- Рост RevPac +10%
- Проведены мероприятия по оптимизации расходов на содержание номерного фонда и коммунальных расходов. Расходы снижены на 10%
- Снижены затраты по сравнению с прошлыми периодами на закупку нового оборудования, хоз-инвентаря на 8%.
- Постоянный контроль FoodCost позволил удержать плановые показатели в 2022, 2023 годах и в течении 2024 года в бюджете, с учётом роста цен на основную продуктовую корзину.
- Оптимизирован штат F&B, что позволило высвободить средства ФОТ для привлечения квалифицированных специалистов.