Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 26 октября 1990

Кисловодск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Административный менеджер

18 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 10 месяцев

Октябрь 2011Июль 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Сталкер"

Ставропольский край

Оператор ПК
Оператор ПК: 1.Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 2.ввод данных в программу 1С 3.ввод накладных в базу данных 4.ведение ежедневной и ежемесячной отчетности 5.внесение информации в базу данных 6.контроль остатков на сладе 7.оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных 8.осуществление перемещения товара между складами 9.оформление прихода и выписки товара 10.оформление товарных накладных 11.прием входящих звонков 12.прием и обработка заказов 13.проведение возвратов поставщикам 14.проведение инвентаризаций 15.проверка остатков товара 16.формирование еженедельных отчетов для бухгалтерии 17.формирование возвратов, списаний, перемещений 18.учет движения товара (приходы, расходы, возвраты, списания, перемещения) 19.учет приходных, расходных, возвратных накладных 20.решение в телефонном режиме вопросов и ситуаций, возникших у клиентов. Администратор: 1. Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д. 3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, вела клиентскую базу. 4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. 5. Обеспечивала чистоту и порядок в помещениях, контролировала работу уборщиц. 6. Контролировала соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 7. Информировала руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимала меры к их ликвидации. 8. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 9. Работа с кассовым аппаратом

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Розница
MS Excel
MS Word

Обо мне

Ответственное отношение к своим обязанностям‚ способность быстро перенимать навыки и учиться‚ стремление интеллектуально развиваться‚ стремление к выполнению поставленных задач.

Портфолио

Высшее образование

2012
Северо-Кавказский федеральный университет, Кисловодск
Юриспруденция, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения