Как сорвать пластырь без боли, или своевременный HR-ребрендинг

Как сорвать пластырь без боли, или своевременный HR-ребрендинг

В 2015 году многим компаниям пришлось несладко. Успешные игроки рынка смогли быстро адаптироваться к новым реалиям и фактически совершить внутренний переворот, который не только помог пережить сложное время, но и позволил повысить показатели бизнеса тогда, когда поверить в успех было крайне сложно.

А у вас есть смелость повернуть курс компании в совершенно ином направлении и провести самый настоящий HR-ребрендинг? Это необязательно должно быть болезненно. Вот каких результатов можно добиться благодаря таким переменам:

  • Повышение узнаваемости HR-бренда.
  • Выполнение плана подбора на 250% к изначальному.
  • Снижение процента текучести в 3 раза.
  • Удвоение индекса лояльности к компании.

И все это — за считанные месяцы. Компания «Петер-Сервис» успешно справилась с поставленными задачами в этот рекордно короткий срок именно тогда, когда за бортом бушевал шторм. И они готовы поделиться своим опытом с вами.

Масштабируйте чужой опыт под ваш бизнес, чтобы суметь своевременно принять нужные решения.

Эксперты компании «Петер-Сервис» уже репетируют свой доклад. Не пропустите его — ждем вас на конференции «HR-Перезагрузка» 14-15 апреля в Санкт-Петербурге.